Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предохранители исключино, подключал на прямую стартер к батарее.
щётки новые из коробочки, магазина мото мир.
Еще есть варианты?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
магазина мото мир.

Размахнувшись пошире... запустить так чтоб до китая долетело Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile это значит что щетки плохие или вариантов нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я перетачивал щетки стартера от девятки, но я бы порекомендовал от стартера классики. Т.к. девятошные они сильно мягкие и очень быстро стачиваются, ломаются и проводки каротковаты. На форуме где то было от каких авто подходят, не могу найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы ещё посмотрел как затянута моторная звёздочка,с левой стороны коленвала,её обычно тянут от души(сам грешен,было,не крутило из за этого),а не надо.там 6-7Нм-точно не помню,давно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно как эта гайка влияет на кручение дины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Очень интересно как эта гайка влияет на кручение дины?

Такое возможно на моторах с одной стопоркой при неправильной установке коленвала и звездочки. Или если тянуть гайку с метровой трубой так чтобы щека коленвала прижалась к картеру. Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Подскажите в чем искать проблему.
Двигатель на муравье работал, потом резко (на ходу) стала такая проблема: Ручка завода крутит коробку, но поршень стоит, если снять поршень, то шатун ходит, если шатун зафиксировать, то коробка крутиться, а шатун стоит.
Хочу разбирать двигатель, хотелось бы знать, куда смотреть.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть если двигатель старого образца на шпонку звёздочки колен вала и корзину сцепления (возможно гайка открутилась), если нового образца только корзина, ну или шлицы на звёздочке износились.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Смотреть если двигатель старого образца на шпонку звёздочки колен вала и корзину сцепления (возможно гайка открутилась), если нового образца только корзина, ну или шлицы на звёздочке износились.

89 года выпуска, алюминиевый. Покупался новый мотороллер, на спидометре 0,8км. Проработал меньше года и такая ерунда случилась, скорее всего, неправильно обкатку проводил Sad.
Значит смотреть буду корзинку с дисками.

Ещё подскажите, если шатун люфтит в верх и низ (немного) и наклоняется в стороны примерно на 1мм, это уже капут вкладышам на шатуне, или коленвал весь менять нужно?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Songo писал(а):
Labuh писал(а):
Смотреть если двигатель старого образца на шпонку звёздочки колен вала и корзину сцепления (возможно гайка открутилась), если нового образца только корзина, ну или шлицы на звёздочке износились.

89 года выпуска, алюминиевый. Покупался новый мотороллер, на спидометре 0,8км. Проработал меньше года и такая ерунда случилась, скорее всего, неправильно обкатку проводил Sad.
Значит смотреть буду корзинку с дисками.

Ещё подскажите, если шатун люфтит в верх и низ (немного) и наклоняется в стороны примерно на 1мм, это уже капут вкладышам на шатуне, или коленвал весь менять нужно?
Спасибо.

Если резко и на ходу, то возможно оборвалась моторная цепь. Во всяком случае причина где-то под левой крышкой. Если будете снимать крышку, то не уроните в картер шайбу с вала кикстартера. На шатуне вкладышей нет - там игольчатый подшипник. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
lamaster87 писал(а):
Очень интересно как эта гайка влияет на кручение дины?

Такое возможно на моторах с одной стопоркой при неправильной установке коленвала и звездочки. Или если тянуть гайку с метровой трубой так чтобы щека коленвала прижалась к картеру. Surprised

обходимся без трубы,привычка,от грузовиков Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шатун проверить только в руках или на стенде. Простая проверка такая: держите на весу колен вал за шатун, резко ударяете другой рукой по головке шатуна (там где палец поршня), если слышен звонкий стук, то кирдык подшипнику. На собранном двигателе не проверите. Далее по боковому износу: колен вал в руках, прижимаете вбок шатун, и проворачиваете его на 360 гд. в прижатом состоянии, если цепляет за щёки колен вала, значит тоже кирдык. Но мне кажется, что с таким пробегом колен вал должен быть в порядке. Что бы диагностировать Вашу неисправность двигатель снимать не надо, достаточно снять левую крышку, покрутить в начале за корзину сцепления, потом за сам вал с другой стороны, при этом смотреть на валы.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем здравствуйте, последнею неделю по немного катался в гаражах на тулице, но с каждым разом становилось всё хуже и хуже, сначала сцепление "вело", потом при выжатом сцеплении мотороллер продолжал ехать и трогаться приходилось сильно разгазовывая и плохо стали выключаться скорости ,а сегодня вообще не выключилась, регулировка сцепления ничего не даёт (закручу центральный винт- не завести проскальзывает, ослаблю винт-завожу но диски чуть отходят и сцепление надо двумя руками выжимать) куда обратить свой взор и приложить руки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
с каждым разом становилось всё хуже и хуже


Это закономерно, по закону жанра...
Жизнь и то лучше не становится, а ты захотел...
Это гаплык.... Laughing
Ну шучу, шучу.
По делу:
Очень похоже (по симптомам), что открутилась гайка, которая крепит корзину сцепления на первичном валу... Rolling Eyes
Но возможно я ошибаюсь.
Петра надобно спросить, он у нас на них "собаку съел"... Wink
Извиняюсь... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 72, 73, 74  След.
Страница 11 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды