Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я на жизнь не жалуюсь тфу-тфу-тфу, я тоже на гайку грешу или на втулку, вообщем надо карзину снимать ,просто хотел побольше предположений услышать,я же знаю что здесь херни не посоветуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так Вы сами всё знаете, гайка или втулка. Про гайку понятно, а при износе втулки, при выжиме сцепления происходит перекос корзины, и получается, что диски разъединяются только с одной стороны, а с другой в зацеплении, так как корзину перекашивает.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю за подтверждение моих догадок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
всем здравствуйте, последнею неделю по немного катался в гаражах на тулице, но с каждым разом становилось всё хуже и хуже, сначала сцепление "вело", потом при выжатом сцеплении мотороллер продолжал ехать и трогаться приходилось сильно разгазовывая и плохо стали выключаться скорости ,а сегодня вообще не выключилась, регулировка сцепления ничего не даёт (закручу центральный винт- не завести проскальзывает, ослаблю винт-завожу но диски чуть отходят и сцепление надо двумя руками выжимать) куда обратить свой взор и приложить руки?


Такой регулировкой Вы испортите или шток или рычаг сцепления. Контакта между регулировочным винтом и штоком быть Не должно, надо смотреть, чтобы не было люфта корзины перекоса дисков при выжиме, ну и на старых моторах бывает выработка на корзине, которая не даем нормально перемешаться дискам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так эти"настройки" только для проверки и понятия, я даже не трогался с места, обычно сцепление регулирую так: откручиваю винт до полного ослабления, затем вкручиваю до начала упора и отворачиваю на пол оборота, удерживая винт отвёрткой затягиваю контргайку, всё ,на трёх муравьях работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
так эти"настройки" только для проверки и понятия, я даже не трогался с места, обычно сцепление регулирую так: откручиваю винт до полного ослабления, затем вкручиваю до начала упора и отворачиваю на пол оборота, удерживая винт отвёрткой затягиваю контргайку, всё ,на трёх муравьях работает.

Всё верно. Только для гарантии лучше отсоединить трос сцепления да и за одно проверить легкость его перемещения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет, провод от замка зажигания на катушку, на + идет?
Кто менял проводку всю на новую, отзовитесь, есть вопросы!!!!!
На новых проводах от замка зажигания от контакта ПР по схеме идет один провод, а у меня остается пара желтый с зелёным и уходят куда-то на зад длинные, а должен быть один, вопрос. почему 2?
еще есть провода у которых откусаны половина мама-папа оставленно только та часть что обжимает провод, так вот, куда должны идти?
Ваше мнение, провода с (мама-папа) пропаивать нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK Это за новодельную проводку для муравья?
Если так то я ни кода её не использовал в сборе ибо делал её бог знает кто и не понятно для чего именно Laughing. Возможно она заточена по последний муравей 2м где есть пульты от ИЖа и то я сомневаюсь что она туда встанет.
Я дабы не насиловать свой мозг в попытках разобраться что куда просто распотрошил эту проводку и делал свою используя фишки и цветные провода Smile.
Из приколов к этой проводке прилагается схема из старых книжек для ТГА200 отпечатанная в ЧБ варианте при том что в оригинале она цветная и в ЧБ её не понятьSmile и в ТГА нет ни пультов не разъёмных фишек=).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, за неё.
Схема, которая была давно в печи сгорела, что это лажа я сразу понял.
Я долго думал, покупать или самому, теперь жалею!
проводки тонкие, фишки не держатся.
Я ее победю все равно!!! Smile
Купил я свой драндулет из ЖЭУ, стояла магнето, я весь колхоз выкинул, как с магадан будет, только времени мало, 20 соток и детей 2. тоже время требуют..
Сколько ампер предохранитель должен стоять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Шатун проверить только в руках или на стенде. Простая проверка такая: держите на весу колен вал за шатун, резко ударяете другой рукой по головке шатуна (там где палец поршня), если слышен звонкий стук, то кирдык подшипнику. На собранном двигателе не проверите. Далее по боковому износу: колен вал в руках, прижимаете вбок шатун, и проворачиваете его на 360 гд. в прижатом состоянии, если цепляет за щёки колен вала, значит тоже кирдык. Но мне кажется, что с таким пробегом колен вал должен быть в порядке. Что бы диагностировать Вашу неисправность двигатель снимать не надо, достаточно снять левую крышку, покрутить в начале за корзину сцепления, потом за сам вал с другой стороны, при этом смотреть на валы.

У меня лежит колен вал от другого мотоцикла, так он вообще не люфтит, а на муравье заметный люфт. Я на днях посмотрю ещё раз люфт и проверю сцепление, там отпишусь. Не хотелось бы колоть двигатель без надобности, ибо потом уже и сальники менять захочется и прокладки все искать придётся, а с этим у нас проблема Sad.
p.s. Двигатель уже снят и снят цилиндр с генератором.
Спасибо за советы, буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знающие подскажите. Звезда заднего колеса, ступица и защита цепи Туриста подходит к Туле Т200М или нет? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. У Тулы конструкция другая. К Тулице подойдёт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Нет. У Тулы конструкция другая. К Тулице подойдёт.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehas71
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2014
Сообщения: 15
Откуда: псковская губерния

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в наличии двиг т200м..ставлю на тулицу...но он не подходит..выход проводов с верху у цилиндра..крыльчатка дюралевая..--где такой стоял..и внутренности подойдут на новый картер..или в магаз.спасибо ответам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tehas71 писал(а):
в наличии двиг т200м..ставлю на тулицу...но он не подходит..выход проводов с верху у цилиндра..крыльчатка дюралевая..--где такой стоял..и внутренности подойдут на новый картер..или в магаз.спасибо ответам.

Всего лишь нарастить провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 72, 73, 74  След.
Страница 12 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды