Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Можно токарю заказать дистанционную врулку подлинще, что одевается на вторичный вал.

Не прокатит, шлицов мало, срежет нафиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то искал я искал по форуму,а так и не нашёл ничего про карбюратор к65г,интересна информация о регулировке уровня топлива.где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировка карбюратора К 62-65
http://scooter-mania.ru/regulirovka-karbyuratora-k-62-k-65/
Там можно ещё много чего хорошего про тульские двигатели найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на форуме есть отличная тема с детальным описание процесса
https://clck.ru/9a3o6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банда, кто помнит размер дисков сцепления (не железных) старого образца на моторо Т200М (крышка капелька)? Или может у кого-то есть возможность померять, может валяются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глюк с "Муравьём". Неделю назад ездил нормально, в субботу залил смесь, и началось. Заводится и едет нормально минут пять, потом начинает "чахнуть", если в этот момент на несколько секунд приоткрыть обогатитель, двигатель снова подхватывает, после чего обогатитель можно закрыть ещё минут на несколько. Потом всё снова повторяется.

Карбюратор разобрал, промыл-продул, но ничего лишнего в нём не было. Воздушный фильтр чистый. Смесь залил свежую, хотя и прежнюю готовил всего две недели назад. Искра ломовая, свечку поменял (черная, как от богатой смеси), но всё осталось по-прежнему.

ЗЫ. А сегодня ещё и "в разнос" ушёл, пришлось шланг с карбюратора сдёргивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень масла ушел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
уровень масла ушел?


Уровень если и понизился, то незначительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего, правый сальник коленвала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
скорее всего, правый сальник коленвала


Вроде как свежий стоит, в прошлом году ставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
скорее всего, правый сальник коленвала

Если в разнос пошел, может все же левый. Масло с левого сальника подсасывать может. Хотя если ставил новый, то смотреть карб. Может в разнос ушел по причине карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
olegf писал(а):
скорее всего, правый сальник коленвала

Если в разнос пошел, может все же левый. Масло с левого сальника подсасывать может. Хотя если ставил новый, то смотреть карб. Может в разнос ушел по причине карбюратора.


Заменил оба сальника вместе с двигателем. Smile
Проблема осталась, не иначе, что-то с карбом. Ощущение, что подклинивает игла в закрытом состоянии. Сегодня попробую перекинуть иглу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже ближе к делу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Это уже ближе к делу )


Стало лучше, но всё равно приходится ездить с полуоткрытым обогатителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас есть хорошая тема по настройке карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 72, 73, 74  След.
Страница 18 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды