Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

HELP! Игольчатые подшипники вилки В-150м

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 7:42 pm    Заголовок сообщения: HELP! Игольчатые подшипники вилки В-150м Ответить с цитатой

Хелп!!!Разобрал донорскую переднюю вилку для своей Вятки Эмке. Смазки похоже отродясь не было. Иголки приржавели так что молотком и острым керном выбивал по одной. Соответственно и пальчики и сами подшипники в ужасном состоянии. Есть ли возможность перепрессовать как-то эти подшипники с моей родной вилки? Или может еще какие нибудь варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втулки выбиваются,ролики у palleo россыпью. никакого кипишу.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а Нижний рычаг со своей вилки на донорскую ты переставить Не пробовал?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
а Нижний рычаг со своей вилки на донорскую ты переставить Не пробовал?


Погнут тоже слегка. Скорее всего его и буду мудрить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
втулки выбиваются,ролики у palleo россыпью. никакого кипишу.


Чё-то смотрю в каталоге - там только упорные втулки, а основные не обозначены. на своем рычаге выбил наружную латунную упорную втулку, и отбился край подшипниковой втулки. Там что ли буртик был?Она тонюсенькая и на изломе как чугунная - белая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фокус не удался. Вилки совершенно разные. Моя 67года на сантиметр уже более позднего варианта, верхние крепления амортов другие, по другому фиксируется тормозной механизм, и самое главное на более новой шире игольчатый подшипниковый узел, и пальцы соответственно длинней на 6мм. Когда собрал таки всё до кучи, при затягивании гаек пальцев клинится рычаг, т.к. сжимаются уши перьев. Теперь думаю подбирать сайлентблоки, либо втулки резиновые, но чтоб работали как сайлент.
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи вилку
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
купи вилку

Ради неё блин моторок целый купил, потому что не смог ниче поблизости найти.
В итоге: сайлентов как и резиновтулок тоже ничего близкого, поэтому принял решение срезать уши с родной вилки и приварить к донорской, чтобы поставить рычаг с хорошими подшипниками от родной вилки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже расколол обоймы, когда пытался выколотить подшипники из рычага.Надо точить.Сайлентблоки между рычагами у меня есть новые, но никто не хочет заморочиться с изготовлением партией новодела, ибо не возьмет никто.Сайлентблоки в амортизаторы есть у Артема (Guy).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что сделать-то нужно? Может "партия новодела" и не нужна, достаточно штучного изготовления.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайлентблоки в верхние уши передних амортизаторов В-150М - это те же детали от задних амортизаторов мотоциклов ИЖ.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, про сайлентблоки понятно.Я говорю о 2 резиновых подушках-отбойниках, которые между рычагами вилки стоят.Есть у меня( да наверно не только у меня) пара новых подушек, мог бы безвозмездно передать для изготовления новодела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды