Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нужна помощь! Опыт эксплуатации зажигания Parmakit
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 3:22 pm    Заголовок сообщения: Нужна помощь! Опыт эксплуатации зажигания Parmakit Ответить с цитатой

Всем привет! В процессе реставрации я установил на мотороллер зажигания Parmakit.

В текущем сезоне оно прекрасно показало себя в безупречной работе, мотороллер заводится и едет очень хорошо. При этом, у этого зажигания есть существенный недостаток. Напряжение в сети очень слабенькое, если не сказать, что его вообще нет. Аккумулятор не заряжает, а фара светит исключительно на больших оборотах двигателя и то не ярко. В анотации к зажиганию было сказано что оно для использования только в гонках и быть может именно поэтому напряжение в сети очень маленькое т.к. в гонках в принципе не нужен мощный генератор и темболее фара. Изучая данный вопрос на сайте sip scooter наткнулся на такую запчасть №50005200 видимо как раз для исправления данной погрешности т.к. в описании сказано для Ignition/Lighting Coil for stator plate PARMAKIT (т.е. статор для зажигания и освещения).
В связи с чем вопрос!!! по правильному пути ли я иду или можно вопрос с напряжением режить без замены статора?
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он даже визуально меньше китайского 50сс! если расмотреть 75043010

а кто может ответить какой конус на Вятке? размеры
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Он даже визуально меньше китайского 50сс! если расмотреть 75043010

а кто может ответить какой конус на Вятке? размеры

фото зажигания на фото сайта не подлинное, на самом деле статор выглядит как на Вятке 1 в 1
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подозреваю, что с регулятором напряжения от хонды дио будет нормальный свет. по крайней мере на фото вижу нормальную световую обмотку.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оно поидее имеет иное количество витков на обмотках, чтобы при работе мотора на максималке оно выдавало номинальное напряжение. Так что решить без замены статора врядли.

Это я в сравнении с бураном говорю- там наоьорот на низах и средних нормально светит, а на максималке сгорает регулятор, если не включить хотябы фару....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
подозреваю, что с регулятором напряжения от хонды дио будет нормальный свет. по крайней мере на фото вижу нормальную световую обмотку.

Сегодня замена регулятора не помогло, все осталось на прежнем уровне...
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):
Motve писал(а):
подозреваю, что с регулятором напряжения от хонды дио будет нормальный свет. по крайней мере на фото вижу нормальную световую обмотку.

Сегодня замена регулятора не помогло, все осталось на прежнем уровне...

Мерял сколько с генератора по переменке выходит ? там 27-32 вольта должно быть на холостых.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда остаётся либо запараллелить обмотки, чтобы хотя-бы 6 вольт было, либо перемотать более тонким проводом.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация и это зажигание ничего общего не имеют.Либо ставь родное зажигание, либо это перематывай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Тогда остаётся либо запараллелить обмотки, чтобы хотя-бы 6 вольт было, либо перемотать более тонким проводом.

7 вольт выдает и так
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Реставрация и это зажигание ничего общего не имеют.Либо ставь родное зажигание, либо это перематывай.

Пошел почитал ! похоже только перемотка ! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):

7 вольт выдает и так

тогда либо подключить к родному регулятору, либо найти от 6в скутера.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет я так понял он рассчитан только на зажигание а световой обмотки как таковой нет!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Да нет я так понял он рассчитан только на зажигание а световой обмотки как таковой нет!

есть
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Nor писал(а):
Да нет я так понял он рассчитан только на зажигание а световой обмотки как таковой нет!

есть

Не так выразился она есть но ничему не служит!

http://www.parmakit.com/ - там вообще о освещении не думают Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды