Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
279 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по двигателю

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 11:53 am    Заголовок сообщения: Вопрос по двигателю Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане.

У меня к Вам небольшой вопрос из разряда философских. Стоит ли вносить разумные улучшения в мотор? Например электронное зажигание, современный карбюратор с электроклапаном, повышение степени сжатия под современный бензин, дисковый тормоз на заднее колесо.

Спрашиваю потому, что в будущем планирую двигатель продать. Сильно ли доработки снижают привлекательность мотора или они только ее увеличивают?

Буду рад выслушать Ваше мнение по этому вопросу.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение такое. Если хочешь сделать под себя и получить от этого удовольствие - делай на здоровье. Когда будешь продавать, то надо учесть, что все финансовые вложения будут онулированы. Т.е. например тульский двигатель что с наворотами, что без них будет стоить одинаково. Всреднем 400-800 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что не повлияют на рыночную стоимость.
К тому же электронное зажигание (если имелось ввиду с УОЗ) можно снять и поставить обычное, если решишь продавать.
С остальным тюннингом нет смысла заморачиваться, к тому же под продажу. Бывает и такой тюннинг который по итогу сильно удешевляет по итогу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, спасибо. У меня ВП 150, хочу внести некоторые изменения. Повысить степень сжатия под 92 бензин, поставить электронное зажигание, чтобы не лазить с отверткой каждые 5 минут, ну и карбюратор с электроклапаном. Вот и думаю курочить раритет или оставить как есть. Можно в принципе сделать так, чтобы потом все можно было вернуть назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно. Дорабатывай что хочешь, но картер лучше не трогай.
Как ставить электронное зажигание я уже писал на форуме.
Смысл электроклапана до меня пока не доходит.
Повышенная степень сжатия - сомнительная мера с точки зрения надежности. К тому же обороты двигателя ограничивает сцепление на коленвалу. Разумный предел был наверное достигнут на Электроне - 7.5 л.с Поэтому достаточно поставить электроновскую ЦПГ и головку.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за Ваши мнения. Карбюратор с электроклапаном нужен для того, чтобы с подсосом не мучится и руки не марать. Пусть все далает автоматика. Да и мне все равно его менять, он у меня не оригинальный стоит с диффузором в 30мм. А современные карбюраторы почти все с электроклапаном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, для него как минимум нужно еще аккум ставить.
Но в принципе это заменяемая часть, так что хозяин-барин.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак я же перевожу мопед на современную систему питания, так что аккумулятор точно будет установлен, куда же без него!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

den-lukyanov писал(а):
Дак я же перевожу мопед на современную систему питания, так что аккумулятор точно будет установлен, куда же без него!

Поддерживаю твои начинания, я поставил электронное зажигание Parmakit, карбюратор dellorto мотороллер работает прекрасно. Заводится безовсяких проблем с первого старта! Так что если делаешь для себя то это стоит того!!! Моя работа полностью выложена в разделе конкурс
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Айрат!

То что сделали Вы со своим мотороллером - выше всяких похвал. Я стремлюсь сделать примерно то же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Айрат!

То что сделали Вы со своим мотороллером - выше всяких похвал. Я стремлюсь сделать примерно то же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Насколько я понимаю, для него как минимум нужно еще аккум ставить.

аккум как раз не нужен, электроклапан подключается прямо к генератору (переменка) и медленно закрывается, когда на него начинает поступать ток
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от того какая установлена система питания. От генератора идет переменный ток на освещение, электроклапан и выпрямитель. То есть на один минус посажен как переменный так и постоянный ток. Недостаток такой системы очевиден, тусклая мигающая фара, кпд генератора снижается на 50 процентов, зависимость яркости фары от оборотов. На всех своих предыдущим мопедах всегда систему питания переделывал на постоянный ток. То есть отключал массу от катушки и заводил 2 фазы на шунтирующий реле регулятор от китайского мопеда. В результате и фара не мигает и горит ярко на любых оборотах, и увеличенный в два раза аккумулятор заряжается на ура. Плюс в том, что при такой не сложной переделке можно уже устанавливать автомобильную сигнализацию, ксенон, музыку если надо конечно и все на ура работает. Так что всем советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

den-lukyanov писал(а):
при такой не сложной переделке все на ура работает.


согласен. себе переделал. хоть и осталось по-прежнему 6 вольт.
особо много не подключишь.. но как-то привычней с постоянкой
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня родной генератор с шунтирующим РР и постоянкой на выходе, но без аккума. Лампы почти везде (кроме габаритов) светодиодные.
Всё работает отлично. Свет яркий с холостых. На родной системе такого достичь не удавалось.
РР паял сам. Основные затраты - лампы.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды