Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Холстой ход
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turasovnm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2015
Сообщения: 7
Откуда: г.Киржач

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 4:12 pm    Заголовок сообщения: Холстой ход Ответить с цитатой

Здравствуйте Всем.Собрал двигатель от Муравья.Завелся нормально,но ХХ примерно 2000об. и не могу отрегулировать.Завел без глушителя(приемная труба шланг на улицу),воздушного фильтра тоже нет. Карб К65г-китай. Иглу опустил полностью. Дроссель не перекрывает диффузор примерно 1-1.5мм(ниже не опускается).На регулировку винтом качества откликается(если повернуть на 0.5 оборота,то обороты двигателя увеличиваются еще больше.Если закрыть рукой воздушный патрубок - двигатель глохнет(подсоса видимо нет). Как победить холостой ход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое простое попробовать, другой карбюратор (не китай).
Но скорее всего гдето есть подсос воздуха. Это можно проверить пробрызгав все стыки водой из пульверизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без глушителя как и без фильтра двигатель будет работать непредсказуемо. Лучше уж собрать все как положено, тогда и пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
turasovnm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2015
Сообщения: 7
Откуда: г.Киржач

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Самое простое попробовать, другой карбюратор (не китай).
Но скорее всего гдето есть подсос воздуха. Это можно проверить пробрызгав все стыки водой из пульверизатора.


Карбюратора родного нет проверить нечем.Подсоса похоже что нет т.к. когда закрываю ладонью воздушный патрубок на карбе то двигатель глохнет резко,если б где то сосало то обороты бы упали,но движок бы продолжал работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turasovnm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2015
Сообщения: 7
Откуда: г.Киржач

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Без глушителя как и без фильтра двигатель будет работать непредсказуемо. Лучше уж собрать все как положено, тогда и пробовать.


Так вот я и решил спросить у знающих людей,наверняка кто-то заводил двигатель без фильтра или с прямоточным глушителем(может кому-то пришлось добираться с пробитым глушителем и т.д.)
Зажигание стоит магнето,на "раньше" "позже" на высоких оборотах не заметно.Бензин 92 разведен штилевским маслом. Заводится при -10 с третьего пинка.
Карб купил новый, жиклеры стоят китайские, на глаз жиклер ХХ примерно в двое меньше чем топливной.(130)
А какие жиклеры должны стоять на 65Г ,на форуме нашел только размеры топливного,а обогатителя и жиклера ХХ нет,хотя в карбе эти жиклеры присутствуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 6:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Холстой ход Ответить с цитатой

turasovnm писал(а):
Завел без глушителя(приемная труба шланг на улицу),воздушного фильтра тоже нет. Карб К65г-китай. Дроссель не перекрывает диффузор примерно 1-1.5мм(ниже не опускается). Как победить холостой ход?

Вот все ваши проблемы. Ищите причину "неопускания" дросселя. Без глушителя обороты могут быть повышенными.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
turasovnm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2015
Сообщения: 7
Откуда: г.Киржач

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 7:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Холстой ход Ответить с цитатой

[/quote]
Вот все ваши проблемы. Ищите причину "неопускания" дросселя. Без глушителя обороты могут быть повышенными.[/quote]

Т.Е заслонка должна полностью закрывать диффузор со стороны цилиндра или как в инструкции 1.5-2.0 мм.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При закрученном до конца болте ХХ, заслонка должна закрываться до конца. Посмотрите внимательнее, может там заусенец или попало что-нибудь в паз по которому заслонка ходит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 10:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Холстой ход Ответить с цитатой

Цитата:
Т.Е заслонка должна полностью закрывать диффузор со стороны цилиндра или как в инструкции 1.5-2.0 мм.?

1,5 - 2 мм это теоретически возможный зазор. На практике все моторы и все карбюраторы разные. Ставьте на место глушитель и опускайте заслонку.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turasovnm писал(а):

Так вот я и решил спросить у знающих людей,наверняка кто-то заводил двигатель без фильтра или с прямоточным глушителем(может кому-то пришлось добираться с пробитым глушителем и т.д.)
Зажигание стоит магнето,на "раньше" "позже" на высоких оборотах не заметно.Бензин 92 разведен штилевским маслом. Заводится при -10 с третьего пинка.
Карб купил новый, жиклеры стоят китайские, на глаз жиклер ХХ примерно в двое меньше чем топливной.(130)
А какие жиклеры должны стоять на 65Г ,на форуме нашел только размеры топливного,а обогатителя и жиклера ХХ нет,хотя в карбе эти жиклеры присутствуют.


Глушитель ставьте на место сразу же, без глушителя двухтактный вообще работать толком не должен, если все правильно настроено.

Карб китайский хлам конечно, лучше заменить б.у. ссср. Но для настройки покатит, хотя ходить не будет.

1. Проверь уровень уровень топлива в поплавковой камере.
2. Жиклер обогатителя 250. (можно обойтись без него сейчас)
3. Жиклер ХХ - 50

На глаз ничего работать не будет, китайские жиклеры вообще не в размере.

То что дросель не опускается ниже 1,5-2мм это вообще не проблема. Причина скорее всего или в большом жиклере ХХ или в большом уровне топлива в камере. (Если исключить технический брак китайского карбюратора)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turasovnm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2015
Сообщения: 7
Откуда: г.Киржач

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушителя пока нет,придется подождать. Попутно вопрос как должен уплотнятся стык цилиндр-приемная труба.(соединение фланцевое,гайки нет).
Поплавки опускал на 1мм. эфект 0.

В чем основной не устраняемый дефект китайских карбов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turasovnm писал(а):
Глушителя пока нет,придется подождать. Попутно вопрос как должен уплотнятся стык цилиндр-приемная труба.(соединение фланцевое,гайки нет).
Поплавки опускал на 1мм. эфект 0.


В идеале прокладкой, но можно и красным герметиком.

Поставь жиклер топливный советский 50ку сначала. С китайскими будешь долго возиться.

turasovnm писал(а):

В чем основной не устраняемый дефект китайских карбов?


Главный дефект - качество изделия. Через месяц эксплуатации посмотришь что с ним будет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turasovnm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2015
Сообщения: 7
Откуда: г.Киржач

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
turasovnm писал(а):
Глушителя пока нет,придется подождать. Попутно вопрос как должен уплотнятся стык цилиндр-приемная труба.(соединение фланцевое,гайки нет).
Поплавки опускал на 1мм. эфект 0.


В идеале прокладкой, но можно и красным герметиком.

Поставь жиклер топливный советский 50ку сначала. С китайскими будешь долго возиться.

turasovnm писал(а):

В чем основной не устраняемый дефект китайских карбов?


Главный дефект - качество изделия. Через месяц эксплуатации посмотришь что с ним будет Very Happy


топливный жиклер 50ку- имеется ввиду топливный жиклер хх?

Спасибо всем кто ответил,потеплеет буду продолжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turasovnm писал(а):
Попутно вопрос как должен уплотнятся стык цилиндр-приемная труба.(соединение фланцевое,гайки нет).

Только шнуровой асбест. Намачиваем шнурок длинной 20-30 см и аккуратно укладываем виток за витком на кольцо колена, обматывая вокруг торчащего в этом месте(примерно на 2мм) выступа трубы колена. Затем аккуратно прикладываем к цилиндру, накидываем фланец и прижимаем гайками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.18 секунды