Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
223 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка Электрон.Ремонтные размеры ЦПГ.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GOG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 12:34 pm    Заголовок сообщения: Вятка Электрон.Ремонтные размеры ЦПГ. Ответить с цитатой

Есть ли у кого точные сведения по ремонтным размерам? Или хотя бы сколько их было всего размеров?
Разобрал два двигателя Электроновских, в первом двигателе на поршне выбита цифра 2 и маленькая цифра 5 в кружочке-это я так понимаю второй рем. размер(или вторая комплектация)?
Во втором двигателе на поршне только цифра 1, но на шатуне римская цифра два. Шатуны тоже чтоли ремонтные были?
Если поршень ремонтный, то палец тоже ремонтного размера?
Очень нужна информация!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 4:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка Электрон.Ремонтные размеры ЦПГ. Ответить с цитатой

GOG писал(а):
Есть ли у кого точные сведения по ремонтным размерам? Или хотя бы сколько их было всего размеров?
Разобрал два двигателя Электроновских, в первом двигателе на поршне выбита цифра 2 и маленькая цифра 5 в кружочке-это я так понимаю второй рем. размер(или вторая комплектация)?
Во втором двигателе на поршне только цифра 1, но на шатуне римская цифра два. Шатуны тоже что ли ремонтные были?
Если поршень ремонтный, то палец тоже ремонтного размера?
Очень нужна информация!!!


Эти вопросы уже много раз здесь обсуждались.
По поводу поршневых групп на мотороллер"Вятка" их было всего три, 0,1, и 2, только не путайте поршневых а не ремонтных. На заводе цилиндр и поршень подбирались по группам например цилиндр №1(номер как правило на цилиндре выбит сверху на первом ребре где идёт сварной шов). и соответственно поршень№1 и т.д. Ремонтных поршней не производилось как и цилиндров, а если ремонтные поршня и попадаются то это скорей всего новодел. Насчёт шатунов сказать ничего не могу, у меня тоже на них цифры римские разные а что они обозначают я не знаю. Кстати ремонтных комплектов на колен вал семейства "Вятка" тоже не было. При выходе из строя колен вал заменялся, потому что изношенные ролики которые находятся в НГШ найти для замены тоже очень сложно, разве что только подобрать какие то похожие с другого подшипника.Но опять же, если есть очень опытный мастер который занимается ремонтом колен валов, то всё возможно, но как правило они не хотят над этим заморачиваться. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды