Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150. Располовинить двигатель.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да не нужно там пилить ничего.
Если очень хочется, ставь сразу Электроновский цилиндр - он уже с более широкими и высокими окнами. Распиливать сильнее - бесполезно - тяга уйдет, а преимущества распиленных моторов проявляются на высоких оборотах, до которых Вятка просто не раскручивается. К тому же нужен еще настроенный глушитель и лепесток, чтобы смесь оставалась в цилиндре, а не вылетала на улицу.

Бляха муха, да сделай ты сначала нормальный оригинальный мотор. Что за тяга - улучшать что-то, не зная что.
логично)) если нет навыка разобрать этот мотор .а его еще и собрать надо. То зачем греть голову лишний раз. У меня опыта масса и я могу себе позволить пилить чтото. А если его нет то собери хоть то что есть.покатаешься набьешь шишек и наберешься опыта. Тогда уже можно чтото улучшать в том же цилиндре. А окна я в ширь немного развернул . дикие облои литья и нестыковки с картером убрал. По высоте не трогал.там и так уже все впритык по фазе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/b/1743205/ вот тут фото приспособы для снятия подшибников к коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про огрехи литья - это правильно. Кроме того нужно подогнать впускной патрубок к цилиндру. У меня эти окна не совпадали миллиметра на 3. Но для этого чертежи не нужны.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
А окна я в ширь немного развернул . дикие облои литья и нестыковки с картером убрал. По высоте не трогал.там и так уже все впритык по фазе.

Ну разве сложно так было сразу сказать? Wink
Ребят, я понимаю так, форум для того, чтобы как раз поменьше шишек набить! Ибо мы занимаемся одним делом - Возвращаем в строй прекрасный мотороллер! Давайте облегчать эту задачу друг другу, а не заставлять шишки бить... Разве не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды