Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Задний тормоз Вятка ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oldschool
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2015
Сообщения: 64
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 6:14 pm    Заголовок сообщения: Задний тормоз Вятка ВП-150 Ответить с цитатой

Итак, поставил маятник, решил сразу поставить задний тросик (педаль и натянуть тросик). Натянул тросик, поставил педаль, но при нажатии на педаль, она не возвращается обратно, хотя колодки размыкаются. В чём дело? И ещё если нормально затянуть гайку на креплении педали (болт со шпилькой), то она вообще не двигается. Так и должно быть?
P.S.: глаза боятся, а руки - крюки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болт (он же ось) крепления педали выполнен так, что перетянуть его до заклинивания педали невозможно.
Тянуть сильно его и не надо, так, чуть-чуть.
Скорее всего заедает сам трос в оболочке.
Разжимная ось задних колодок тоже со временем закисает в алюминиевом теле маятника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldschool
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2015
Сообщения: 64
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 7:34 pm    Заголовок сообщения: Задний тормоз вятка Вп 150 Ответить с цитатой

Т.е. просто смазываем трос в оболочке и всё? Разжимная ось задних колодок... смазать её литолом тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 7:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз вятка Вп 150 Ответить с цитатой

Oldschool писал(а):
Т.е. просто смазываем трос в оболочке и всё? Разжимная ось задних колодок... смазать её литолом тоже?


Не просто смазать колодки, этого мало. Если Вы хотите чтобы всё работало, то эти узлы надо просматривать внимательно тормоза всё таки и перед сборкой нужно было всё разобрать, помыть, помыть бензином колодки, тормозной барабан из нутри отчистить от ржи и т.д., где надо смазать и чудес не бывает всё будет работать.Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Oldschool
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2015
Сообщения: 64
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 9:47 pm    Заголовок сообщения: Тормоза задние вятка вп-150 Ответить с цитатой

В том то и дело, что всё помыто и смазано! Я почему и не понимаю что с педалью. Почему она зараза не возвращается?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 9:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Тормоза задние вятка вп-150 Ответить с цитатой

Oldschool писал(а):
В том то и дело, что всё помыто и смазано! Я почему и не понимаю что с педалью. Почему она зараза не возвращается?!


Если не забыли поставить на колодки пружины и пружину на на педаль тормоза, с низу которая оттягивает лягушку и ничего не заедает то должно работать. Отсоедините трос от педали, и посмотрите как педаль работает отдельно без ничего, если дело не в педали то по цепочке ищите далее. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все подвижные части привода тормозов должны свободно вращаться, перемещаться и т.д.
Это достигается (как справедливо выше заметили) простым осмотром и смазыванием звеньев в этой цепочке.
Сама педаль частенько задевает об настил пола, проверьте.
Лечится отгибанием по месту, если лень ослаблять крепёжные винтики.
Их со временем и не удается открутить, только срезать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 11:58 am    Заголовок сообщения: Re: Тормоза задние вятка вп-150 Ответить с цитатой

Oldschool писал(а):
В том то и дело, что всё помыто и смазано! Я почему и не понимаю что с педалью. Почему она зараза не возвращается?!
потому что усилия пружин на колодках маловато чтобы все это хозяйство выбирать. Я к родному рычажку добавил сантима 1.5 металла при помощи сварки. Отогнул на уровень болта который мотор стягивает. В нем просверлил небольшое отверстие под пружину.а другой ее конец зацепил на шайбу с выступом под отверстие для пружины. Она же является шайбой этого болта вместо штатной. Работает все точно как на иномарке. А так как все теперь на место встает то и лягушка стопсигнала точно настроилась. Еще от какойто педали от мазды или хонды упорчик с резиновым грибком приварил под упор педали тормоза. Теперь не стучит металлом по металлу если резко ногу с педали снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldschool
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2015
Сообщения: 64
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 2:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Тормоза задние вятка вп-150 Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Oldschool писал(а):
В том то и дело, что всё помыто и смазано! Я почему и не понимаю что с педалью. Почему она зараза не возвращается?!
потому что усилия пружин на колодках маловато чтобы все это хозяйство выбирать. Я к родному рычажку добавил сантима 1.5 металла при помощи сварки. Отогнул на уровень болта который мотор стягивает. В нем просверлил небольшое отверстие под пружину.а другой ее конец зацепил на шайбу с выступом под отверстие для пружины. Она же является шайбой этого болта вместо штатной. Работает все точно как на иномарке. А так как все теперь на место встает то и лягушка стопсигнала точно настроилась. Еще от какойто педали от мазды или хонды упорчик с резиновым грибком приварил под упор педали тормоза. Теперь не стучит металлом по металлу если резко ногу с педали снять.

Хорошо, когда есть сварка и умеешь варить. Crying or Very sad Уже всё исправил. Как выяснилось, я гайку педали слишком туго затягивал. Отпустил, и всё стало возвращаться! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды