Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не набирает мах скорости

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 10:18 pm    Заголовок сообщения: Не набирает мах скорости Ответить с цитатой

Вятка ВП-150: заводится, холостой есть, разгоняется, но после того как выкручиваешь ручку газа, примерно, на две трети начинаются рывки, как при заканчивающемся топливе, и потеря скорости. Свеча, искра, бензин все есть. Поменял компрессию - маловата, около 6. Не понимаю то-ли заливает, то-ли не хватает топлива. Или кольца, сальники, действительно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор весь перетряс, продул, прочистил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующим пунктом программы смотри зажигание.
Вятка чувствительна не только к углам установки, но и к зазорам.
Зазор в прерывателе ставим по мануалу (0.3 мм). Зазор в свече можно попробовать уменьшить до 0.3-0.4.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Завтра проверю зазоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды