Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ищу друзей от Москвы до Байкала)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

По поводу прикуривателя я думал, но пока однозначно не решил ставить или нет.

Ставить однозначно, будешь очкарика добрым словом вспоминать! Smile
Кстати, давай, показывай нам своего коня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

можно ночевать на природе. Как с комарами? Ну и опять же, если я доеду в Красноярск - это уже будет победа))
Ночевать на природе я бы не советовал! И комары - самое меньшее из зол... Да и пратически нет их у нас - экология для них неподходящая! А вот народец у нас лихой! Несколько лет назад у одного велопутешественника-иностранца (тоже, кстати, на Байкал ехал) лисапед сперли... Мопедиста-путешественника убили - http://forum.guns.ru/forummessage/103/685831.html... Не пугаю... Просто констатирую факты. А до Красноярска доехать - это не подвиг. Дороги до Красноярска более-менее неплохие. Дальше их просто не было, нет и не будет! И десятидюймовая шоссейная резина мотороллера - не для них!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурави, хватит стращать человека. Не нагнетайте обстановку. Ваши посты носят только отрицательно-негативный характер. Пожелайте лучше Фёдору хорошей дороги! Даже если до Казани доедет и назад вернётся - это уже прекрасный результат. Для первого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Шурави, хватит стращать человека. Не нагнетайте обстановку. Ваши посты носят только отрицательно-негативный характер. Пожелайте лучше Фёдору хорошей дороги! Даже если до Казани доедет и назад вернётся - это уже прекрасный результат. Для первого раза.
Я не нагнетаю. И мои посты носят объективный характер... Есть опыт дальних поездок по стране. Как на мотоциклах, так и на автомобилях. А голодные 90-е из Владика в Сибирь машин гонял... Недавно из Крымнаша в Красноярск племяннику "Фордецела" пригнал . В одну каску за трое суток... А насчет путешествия Федора... Конечно, пожелаю... Конечно, помогу в Красноярском крае... Могу и вертолетом лесоохраны его до Байкала докинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Строительный фен может заменить газовая горелка, и поршень нагрееш, и воды вскипятить на поесть сможеш. Уверен что у Котова такая есть Smile . На счет везти с собой мастерскую или нет. Количество инструмента для ТО и капиталки не будет сильно отличатся по количеству.Крепеж на мотороллере не столь разнообразен, это не камаз. Пройдись по моторолеру, посмотри какие ключи тебе нужны. Компактно будет трещетка с головками, в идеале продублировать рожково накидными ключами, пару отверток, свечной ключ, съемник диностартера, молоток. Только необходимое, собери в мешочек и увидиш что его не так уж много. С инстументом на борту гораздо увереней ехать чем без него. Был у меня забавный случай, ехал в деревню на скутере (100 км в одну сторону), накрылась свеча, инструмент с собой был и свеча была, а свечник забыл. Пришлось вызывать подмогу, вроде мелочь, а без нужного ключа решить ее не удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Fedor13 писал(а):

можно ночевать на природе. Как с комарами? Ну и опять же, если я доеду в Красноярск - это уже будет победа))
Ночевать на природе я бы не советовал! И комары - самое меньшее из зол... Да и пратически нет их у нас - экология для них неподходящая! А вот народец у нас лихой! Несколько лет назад у одного велопутешественника-иностранца (тоже, кстати, на Байкал ехал) лисапед сперли... Мопедиста-путешественника убили - http://forum.guns.ru/forummessage/103/685831.html... Не пугаю... Просто констатирую факты. А до Красноярска доехать - это не подвиг. Дороги до Красноярска более-менее неплохие. Дальше их просто не было, нет и не будет! И десятидюймовая шоссейная резина мотороллера - не для них!

Могут и в Мотеле прикопаться, здесь не застрахован никто. Но волков бояться в лес не ходить.
Про клеща еще много разговоров, что за Уралом начинается зона энцефалитного клеща, что про это скажешь?
Так тоже обидно слышать, что будто народ у нас сплошь пьяницы и уголовники. И велосипед сперли и скутериста за отказ выпить убили. Но по правде говоря, в Москве тоже таких случаев можно набрать. На все воля Божья, конечно, надеюсь, что обойдется без подобных приключений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Шурави, хватит стращать человека. Не нагнетайте обстановку. Ваши посты носят только отрицательно-негативный характер. Пожелайте лучше Фёдору хорошей дороги! Даже если до Казани доедет и назад вернётся - это уже прекрасный результат. Для первого раза.

Он старается быть объективным. Мне тоже многие говорят, что в России одни алкаши и преступники. Ну а я не знаю, говорить не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Поддержу нашего сибирского сказочника в отношении ночевки на природе. У нас в стране действительно люд лихой и лучше останавливаться всё-же в мотелях и гостишках. Так надёжней. На природе ночевать хорошо в Скандинавии, там всегда спокойно и тихо.

Про всё остальное, его слушать не надо. Цены не на много кусачей, в СТО всегда помогут(хоть один механик, но будет мотоциклистом), дороги тоже норм, если выбирать федералку. Да и люди в основном отзывчивые.

По идее ведь нет особой разницы механик автомобильный или мотоциклетный. Общие принципы, ну может не знать только на какой скорости картер половинить, а так... Думаю, что ни настолько там все сложно, упирается в инструмент все.
Как будет получаться, но палатку и пенку беру)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Ставить однозначно, будешь очкарика добрым словом вспоминать! Smile
Кстати, давай, показывай нам своего коня!

Покажу, он на телефоне у меня. Не все так просто)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Строительный фен может заменить газовая горелка, и поршень нагрееш, и воды вскипятить на поесть сможеш. Уверен что у Котова такая есть Smile . На счет везти с собой мастерскую или нет. Количество инструмента для ТО и капиталки не будет сильно отличатся по количеству.Крепеж на мотороллере не столь разнообразен, это не камаз. Пройдись по моторолеру, посмотри какие ключи тебе нужны. Компактно будет трещетка с головками, в идеале продублировать рожково накидными ключами, пару отверток, свечной ключ, съемник диностартера, молоток. Только необходимое, собери в мешочек и увидиш что его не так уж много. С инстументом на борту гораздо увереней ехать чем без него. Был у меня забавный случай, ехал в деревню на скутере (100 км в одну сторону), накрылась свеча, инструмент с собой был и свеча была, а свечник забыл. Пришлось вызывать подмогу, вроде мелочь, а без нужного ключа решить ее не удалось.

У меня был случай, заглох на Муравье, ключи былы, свечи были... Все разворотил, а оказалось, забыл краник открыть))))Так что, иногда без ключей лучше))
Вскором времени проведу селекцию инструмента. Слышал, про какой-то "супер ключ", который заменяет все. Не пробовал никто?
Инструмент для капиталки потянет и запчасти для капиталки - а это уже больше. Здесь, конечно, ближе делу, подумаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1977г. прокатился от Нижниудинска до Иркутска дорога - гравийка. Ни как не для мотороллерных колёс. Неужели до сих пор не проложили асфальт???
P.S. единственно светлое воспоминание - проезжая город Зима не смог не искупаться в реке Ока. Полной тёзке нашей Оке
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё личное ИМХО.

ДЛЯ ТАКОГО дальнобоя надо мопЭдку откапиталить. Поставить всё новое и как положено обкатать. Новое ставить не кЕтайское, а советское.
А не как Француз, в дороге, на обочине капиталить движку. У него на это ушло полдня, но он профи...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Общие принципы, ну может не знать только на какой скорости картер половинить,


Кстати, по этому поводу, тоже важно знать в действительности, как правильно разбирается и собирается коробка передач данного двигателя, на всякий случай всё может быть. Ведь ни все владельцы Тульских мотороллеров типа Муравей, Турист и т.д. это умеют, так как предпочитают больше езду чем ковыряться в масле и грязи. ( из собственного опыта, ремонт соседской техники)
А на СТО, этих знаний тем более нет, не важно за Уралом это будет, или в Москве.

Да ещё по поводу запасных тросов газа или сцепления, как правило, трос редко рвётся или перетирается где-то по середине, а чаще всего перетирается где то возле ручек сцепления или газа, или бобышка не выдерживает нагрузки и обрывается, либо от не качественной пайки или при длительных нагрузках. Так вот по этому поводу когда-то "Командир" (Алексей Хакуна) снял ролик быстрого ремонта тросика в полевых условиях. Ведь не каждому захочется ползать на трассе на четвереньках отсоединяя троса от хомутов и разных там неудобных мест, меняя его, а просто попробовать перепаять. Это я к чему, что бы минимизировать рем. комплект в дорогу. Но опять же, это лишь моя точка зрения А Вам, решать.Wink
https://www.youtube.com/watch?v=enYIoDMwr5Y
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
В 1977г. прокатился от Нижниудинска до Иркутска дорога - гравийка. Ни как не для мотороллерных колёс. Неужели до сих пор не проложили асфальт???
P.S. единственно светлое воспоминание - проезжая город Зима не смог не искупаться в реке Ока. Полной тёзке нашей Оке

Ну а чем страшна гравийка? Ну скорость будет меньше, остановок больше, пыль? Тем более, как я понял, она локальна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Моё личное ИМХО.

ДЛЯ ТАКОГО дальнобоя надо мопЭдку откапиталить. Поставить всё новое и как положено обкатать. Новое ставить не кЕтайское, а советское.
А не как Француз, в дороге, на обочине капиталить движку. У него на это ушло полдня, но он профи...

В конце сезона был "совет в Филях" с некоторыми очень опытными товарищами, как раз стоял вопрос капиталить перед дальняком или нет. В итоге решили, не лезть в движок, т.е. это уже свершившийся факт. Но опять же, начало сезона может внести свои коррективы)Посмотрим)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Страница 5 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды