Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | Надо смотреть пусковое на карбюраторе |
Тоже думаю в этом направлении, так как на пусковом стоит игла с резинкой и жиклёр внизу, насколько я помню, либо резинка на игле К65, либо жиклёр К62. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заглушил на к62 эту плесть, то не обогащает при пуске, то переобогащает. В итоге подсосал, три раза куртнул, и старт что в -20 что в +35 одинаково. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn, Спасибо, что напомнили, забыл отписаться.
Позавчера разобрал карб, продул, так как под жиклёром обогатителя было немного грязи. Прокладка между карбом и ЛК (у меня не резиновая, а паранитовая) выходила внутрь окна, примерно на 3-4мм с одной стороны, подрезал, и немного спилил заусенцы внутри ЛК. Теперь значит вроде заводится на холодную с обогатителем. Но вот если стоит, работает на холостых, и заглох, то заводится только после подкачки утопителем поплавка. У меня на прошлой Тулице поршневая похуже была, но заводилась только с обогатителем, подкачкой редко пользовался.
Да, ещё в глушителе одну дырку заварил, вообще прикольно работать стал, больше низа бом-бом-бом.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня к65 аля пекар, купленным в мотомире говном оказался, переливает постоянно. В итоге нашел к62 ссср, промудохался с уровнем и поплавком. В итоге с к68 рабочего поставил поплавок с клапаном. Потом купил свечу стеклышком, нарегулировал карб, потом поставил зажигание настолько раннее, насколько это возможно, чтобы мотор работал.
В итоге обогатителя нет у меня, после длительной стоянки подсосу ему, качну три раза и он стартует, при этом держу подсос переобогащая смесь и все, газуй. А если на след день подсосал и все, стартует легко. В итоге с ранним зажиганием и магнето о н стал бодрее и нерихотливее.
Пс.
на к36 у меня раньше на электроне стоял, там нет обогатителя, но подсосешь, прокачаешь, и он стартует легко.
На т200 на к28 обогащение происзодит не топливом, а воздухом - что на мой взгляд проще и надежнее, как в карбовых классических вазах.
Весной приглядывался к китайским карбам от 150 кубовых скутеров, но у них размеры огромные, может рычаг сцепления упираться. Можно в пределах 25 баксов купить подходящее, с ваккумомн Но пока не купил ничего. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера попробовал завести холодный, опять тоже самое, пока под свечу не пшикнешь, тыркай хоть затыркайся, только плеснул под свечу, с первого раза. Почему он бенз не засасывает.....??? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не под свечу плесни, а прямо под дроссель карбюратора со шприца. Может канал внутри карба обогатительный засорен уже после иглы обогатителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Не под свечу плесни, а прямо под дроссель карбюратора со шприца. Может канал внутри карба обогатительный засорен уже после иглы обогатителя. |
Не, недавно ж разбирал, продувал. причём после установки всё заработало, а теперь опять.... Но Вы правы надо и так попробовать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал с бака,сними промой,может ржавый,или грязи много и краник посмотри,есть там сеточка,а то может выкинута. Да и при заправке желательно использовать сеточку,а то действительно каналы маленькие забиваются моментом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрировал сегодня на себя Тулицу. Добился таки, что бы в ПТС поставили в особых отметках правильное название, но они таки с весом и мощностью ошиблись, вес без нагрузки 250кг поставили, а мощность 12л.с. Но я плюнул.... Да, что бы сделать правильное название, инспектор в Москву звонил по моему, или в базу вносил.
Но есть и печальная новость. По моему пробит левый сальник коленвала. Так как поставил другой карбюратор (рабочий), ситуация не изменилась, на холодную только с вливанием в цилиндр, чадит как паровоз, обороты не развивает полные. Короче приехали..., наверно буду менять своим варварским способом. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В какую сумму все получилось? Номера менял или старые оставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | В какую сумму все получилось? Номера менял или старые оставил? |
Техосмотр в районе 300р (двести с чем-то), страховка по интернету, делал сам, на год 1400, я сделал на 3 месяца за 600р. Заявление в ГИБДД подавал через сайт госуслуг, если там же оплачиваешь картой, то 30% скидка. Регистрационные действия мне обошлись в 595р. Номер прежний оставил, то есть только изменения в ПТС и новое свидетельство. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Техосмотр в районе 300р (двести с чем-то), страховка по интернету, |
А что за страховая? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Югория
Парни подскажите в какую сторону ставится левый сальник колен вала?
Я вроде помню, оба той стороной, где маркировка вправо по ходу движения, так или нет? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что подсказали про сальник
https://www.youtube.com/watch?v=Owwj0cXWJqs&feature=youtu.be
Но дело было в карбюраторе, в том, что не чётко выбиты номера, и в том, что я недобачАю... Сегодня посмотрел через 7-кратную лупу на жиклёры, и всё стало на свои места, во всяком случае я так думаю, завтра проверю.
У того, что надо было прыскать под свечу, жиклёр на пуске стоял 145, вместо 255, убрал его совсем, поставил иглу с резинкой, и нижнюю крышку с калиброванным отверстием в колодце. Завтра на холодную проверю. Топливный (или главный) жиклёр стоял 165, поставил 125. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2017 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю театр одного актёра....
Тыркал сегодня на холодную, пока мот ровно не поставил, хоть затыркайся.... Ровно поставил, дрынь... Может случайно. Завтра ещё проверю.
Прокатился примерно 8км, едет, но до конца не разгоняется, то есть после половины газа, набора скорости нет, может жиклёр мал. Побывал обогадитель на ходу чуть открыть, вроде начал разгоняться, но это не точно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|