Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02М дубль два
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Надо смотреть пусковое на карбюраторе

Тоже думаю в этом направлении, так как на пусковом стоит игла с резинкой и жиклёр внизу, насколько я помню, либо резинка на игле К65, либо жиклёр К62.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглушил на к62 эту плесть, то не обогащает при пуске, то переобогащает. В итоге подсосал, три раза куртнул, и старт что в -20 что в +35 одинаково.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn, Спасибо, что напомнили, забыл отписаться.
Позавчера разобрал карб, продул, так как под жиклёром обогатителя было немного грязи. Прокладка между карбом и ЛК (у меня не резиновая, а паранитовая) выходила внутрь окна, примерно на 3-4мм с одной стороны, подрезал, и немного спилил заусенцы внутри ЛК. Теперь значит вроде заводится на холодную с обогатителем. Но вот если стоит, работает на холостых, и заглох, то заводится только после подкачки утопителем поплавка. У меня на прошлой Тулице поршневая похуже была, но заводилась только с обогатителем, подкачкой редко пользовался.
Да, ещё в глушителе одну дырку заварил, вообще прикольно работать стал, больше низа бом-бом-бом....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня к65 аля пекар, купленным в мотомире говном оказался, переливает постоянно. В итоге нашел к62 ссср, промудохался с уровнем и поплавком. В итоге с к68 рабочего поставил поплавок с клапаном. Потом купил свечу стеклышком, нарегулировал карб, потом поставил зажигание настолько раннее, насколько это возможно, чтобы мотор работал.
В итоге обогатителя нет у меня, после длительной стоянки подсосу ему, качну три раза и он стартует, при этом держу подсос переобогащая смесь и все, газуй. А если на след день подсосал и все, стартует легко. В итоге с ранним зажиганием и магнето о н стал бодрее и нерихотливее.
Пс.
на к36 у меня раньше на электроне стоял, там нет обогатителя, но подсосешь, прокачаешь, и он стартует легко.
На т200 на к28 обогащение происзодит не топливом, а воздухом - что на мой взгляд проще и надежнее, как в карбовых классических вазах.
Весной приглядывался к китайским карбам от 150 кубовых скутеров, но у них размеры огромные, может рычаг сцепления упираться. Можно в пределах 25 баксов купить подходящее, с ваккумомн Но пока не купил ничего.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера попробовал завести холодный, опять тоже самое, пока под свечу не пшикнешь, тыркай хоть затыркайся, только плеснул под свечу, с первого раза. Почему он бенз не засасывает.....???
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не под свечу плесни, а прямо под дроссель карбюратора со шприца. Может канал внутри карба обогатительный засорен уже после иглы обогатителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Не под свечу плесни, а прямо под дроссель карбюратора со шприца. Может канал внутри карба обогатительный засорен уже после иглы обогатителя.

Не, недавно ж разбирал, продувал. причём после установки всё заработало, а теперь опять.... Но Вы правы надо и так попробовать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы начал с бака,сними промой,может ржавый,или грязи много и краник посмотри,есть там сеточка,а то может выкинута. Да и при заправке желательно использовать сеточку,а то действительно каналы маленькие забиваются моментом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарегистрировал сегодня на себя Тулицу. Добился таки, что бы в ПТС поставили в особых отметках правильное название, но они таки с весом и мощностью ошиблись, вес без нагрузки 250кг поставили, а мощность 12л.с. Но я плюнул.... Да, что бы сделать правильное название, инспектор в Москву звонил по моему, или в базу вносил.
Но есть и печальная новость. По моему пробит левый сальник коленвала. Так как поставил другой карбюратор (рабочий), ситуация не изменилась, на холодную только с вливанием в цилиндр, чадит как паровоз, обороты не развивает полные. Короче приехали..., наверно буду менять своим варварским способом.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какую сумму все получилось? Номера менял или старые оставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
В какую сумму все получилось? Номера менял или старые оставил?

Техосмотр в районе 300р (двести с чем-то), страховка по интернету, делал сам, на год 1400, я сделал на 3 месяца за 600р. Заявление в ГИБДД подавал через сайт госуслуг, если там же оплачиваешь картой, то 30% скидка. Регистрационные действия мне обошлись в 595р. Номер прежний оставил, то есть только изменения в ПТС и новое свидетельство.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Техосмотр в районе 300р (двести с чем-то), страховка по интернету,


А что за страховая?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Югория



Парни подскажите в какую сторону ставится левый сальник колен вала?
Я вроде помню, оба той стороной, где маркировка вправо по ходу движения, так или нет?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что подсказали про сальник Smile

https://www.youtube.com/watch?v=Owwj0cXWJqs&feature=youtu.be

Но дело было в карбюраторе, в том, что не чётко выбиты номера, и в том, что я недобачАю... Сегодня посмотрел через 7-кратную лупу на жиклёры, и всё стало на свои места, во всяком случае я так думаю, завтра проверю.
У того, что надо было прыскать под свечу, жиклёр на пуске стоял 145, вместо 255, убрал его совсем, поставил иглу с резинкой, и нижнюю крышку с калиброванным отверстием в колодце. Завтра на холодную проверю. Топливный (или главный) жиклёр стоял 165, поставил 125.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю театр одного актёра....
Тыркал сегодня на холодную, пока мот ровно не поставил, хоть затыркайся.... Ровно поставил, дрынь... Может случайно. Завтра ещё проверю.
Прокатился примерно 8км, едет, но до конца не разгоняется, то есть после половины газа, набора скорости нет, может жиклёр мал. Побывал обогадитель на ходу чуть открыть, вроде начал разгоняться, но это не точно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Страница 6 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды