|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
261 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 10:04 pm Заголовок сообщения: "Реинкарнация" CEZETA 502/05 1963г. |
|
|
Решил создать такую тему!
Пред история .
Этот чз был преобретён мной ещё в 2005 году в городе Ровно (Рівне) у родного брата того дядьки у которого я ещё раньше купил свою первую чезету ! Это решение было мотивированно тем что этот чз когдато ещё ремонтировал мой отец и человек покупавший его в магазине (спорт товарах) работал с отцом и выезжал на чз один раз в месяц , причём хранился он дома поскольку жил он на первом етаже (человек сдувал с неё пилинки ,так расказывал отец) И в 1969 решил он её продать попросив отца (моего) довести её до ума ( правда там нечиго было делать ведь она была как новая) он её почистил, настроил что нужно и даже успел попастся ментам поскольку выезжал на ней на тест-драйв и забыл взять документы но это совсем другая история!!!
так она выглядела ещё год назад простояв у отца не работе с того дня как я привёз её из Ровно ( со знакомым на опель омега в салоне )
Человек с Ровно конечноже ей дал жизни накатав больше 40 тысяч был даже два раза на Кавказе!!!
Но в один прекрасный день случилось несчастие залил он бенина без масла и поймал клина коленвал и примерно с 1976 года она ( чезета ) простояла на приколе ! Двигатель был снят и по причине что владелец не умел ,не знал как его отремонтировать был заброшен на долго пока я его не купил!!!!
В таком виде она простояла в мокром подвале заваленная всюким хламом , в Ровно ездил два раза сначала посмотреть на это чудо а потом забрать!!!
Решил занятсься этим чз поскольку заканчивается доверенность и нужно до середины июня этого года её переоформить . А по сему было принято решение поставит на ход в максимальные сроки чезету с сохранением 100% оригинальности (что весьма сложно в наше время )
Продолжение следует! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 4:17 am Заголовок сообщения: Re: "Реинкарнация" CEZETA 502/05 1963г. |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 4:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ростик, поздравляю с почином! Успешной реинкарнации! Комплектность хорошая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороша! и с родословной! с душой _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так первым делом решено было что она получит новую ризину и диски колёсные исключительно оригинал плюс новые подшипники в ступицах и точил новые розпорки в ступичные подшипники , поскольку если розпорка будет хоть немного изношена то зажимая колесо сожмутся и подшипники и будут туговато прокручиваться . За одно и получила она и новые колодки !!!!
После этих работ она получила ОФИГЕННЫЙ накат ,шо велосипед _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потом я решил что надо бы помыть чз ато копирсатьса в столетнем болоте не очень и удобно ! Вытащили его на улицу и гарячей водой с кершера лил куда только мог чтоб отмыть!
и вот результат!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Последний раз редактировалось: rost_lv (Вс Май 26, 2013 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ростик, зная тебя, я чувствую, что это "экспресс-восстановление" станет у нас образцовым проектом реставрации Чезетты _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опосля решил заменить руль с абсолютно со всем навесным итак она получила новые ручки тормоза и сципления, новые переключатели и новые резиновые ручки .Правда пришлось точить новые болтики под ручки тормоза и сципиления вместе со втулками ато на родных были ужасные борозды и они болтались (ручки). Отреставрировал все тросики !
Отреставрировал спидометр!
После чего взялся за электрику и восстановил всё до оригинала ! пришлось заменить замок на новый старый просто сгнил в нутри!!!
Правда до этого пришлось вырвать крышку бардачка ато ключей у меня небыло ,прежний хозяин их не нашол!!!
Сняв крышку я сходил в мастерскую где за 6 сек мне открыли замочек и я успешно сам к нему доделал ключ (естественно оригинальный ФАБ) _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Ростик, зная тебя, я чувствую, что это "экспресс-восстановление" станет у нас образцовым проектом реставрации Чезетты |
НЕЕЕЕ это не так !
уменя нет много времени на полную реставрацию!
Когда разберу её ЕЩЁ РАЗ ну тогда может и покрашу!!!!!!!!!
Вот ТОГДААААААА!!!!!!!!!!!!!
А так пока мсё отмывается всё смазывается и все гаечки и винтики на нигрол и на своё место привентить !!!!!
Причём незнаю ка на заводе их соберали но есть места где с завода должны стоять гайки под ключ на 8.9.10.11.12.14 остальние уже побольше в основном чезета собрана на резьбах м8 под ключ на 14
То что сейчас описываю было проделанно прошлой зимой когда безработица меня достала!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): |
НЕЕЕЕ это не так !
|
_________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда электрика вся заработала взялся я за двигатель !!!!!!!!!!
Как писал выше он был заклинен но синтетические масла делают чюдеса!!!!!!!!!!
залив в кривошип масла на 24 часа он провернулся!!!!!!
После чего был успешно разобран до основания!
так выглядит отмытый коленвал!!!
После шлифовки корпуса (блока двигателя) причём в ручную (наклеил большой лист мелкой наждачки на старые лакерованные спинки от кровати плюс тазик с водой и понеслась) ,для чего шлифовал потому как прежний хозяин желая розколоть двигатель забивал отвёртку куда ненадо, заменив все подшипники и втулки была выточена новая ось вилочек по дленнее чтоб не болталась в корпусе, новый выжимной шток ,новые сальники ,латунную втулку под вал кикстартера , новая моторная цепь .
Самый большой гемор это восстановить зубы на сигменте кикстартера но и это было решено с помощью сварки и грамотного фрезеровщика который подобрал провильный модуль и нарезали 4 новых зуба!!!
переточено из новодельных явовских сальников уплотние выжимного штока(конструкция с фетром меня совсем не привлекает)
новая втулка вала переключения передач!!!
Собрал коробку убрал все люфты !
нагрев на плите блок началась сбока !
Про герметик и прокладки я упущю а то тут и так всё ясно я так думаю! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Последний раз редактировалось: rost_lv (Вс Май 26, 2013 11:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Следующим этапом был цилиндр !
Доведя его до нужных размеров (окна, переходы, каналы,заусяки)
отдал его на пескоструй (предварительно закрыв то что ненужно от писка) покрасил термо краской из балончика в 2 слоя
После чего решил отдать на чернение некоторые детали двигателя
и вот что получилось
Продолжение следует! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Грандиозно! Мне бы такое терпение и кропотливость _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Об чём и речь
Ростик, а что подразумевается под чернением и кто у вас этим занимается? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно при сборке все части полировались ,крышечка ремня была перехромированна, вентилятор получил новые подшипники и новый ремень естественно оригинальный , левая крышка двигателя была заварена поскольку это болезнь почти у всех чз выламывается окошко ремня от небрежной эксплуатации, и заливной винтик пришлось отхромировать! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|