|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Судя по всем описаниям из путешествия вы более менее стабильно передвигались , а вы проверяли при полностью выкрученой ручке газа заслонка карбюратора полностью открыта ? Если нет то найти причину и думаю скорость подрастет . |
Нет, заслонка не открывается полностью. Где-то 1/25 заслонки остается. Но с другой стороны, тогда бы он "глох" и не тянул. У меня было, когда с ручкой газа напутал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Skyline писал(а): | Походу просто сам карбюратор уже подуставший. Такие нормально не регулируются. Пока новый К65 себе не нашел, вечно проблемы были с отстройкой. |
Согласен с Анатолием. Мой "Турист" ни хрена ехать не хотел с к-36г поставил к 65г и о чудо. Дело ещё в том, что градус наклона (бензошланги) между бензокраником бака и топливо подводящим штуцером к-36г который смотрит вверх, очень мал и топливо не успевает поступать из бака в карбюратор в достаточном количестве и из-за этого куча проблем, провалы в работе, бедная смесь, от чего карб начинает давится, теряется скорость и т.д. А поставил Я, к 65г с топливо подводящим штуцером который смотрит в бок, тем самым на пару см. шланг опустился ниже.
Я, так понимаю что эта проблема была частой, исходя из того что в последствии на Тулицах эту проблему решили дополнительным обдувом в бак от крыльчатки через резиновую трубку что создало давление и тем самым увеличило течь топлива к карбу.
Пысы. Я не говорю что к36 совсем плохой, бывают и исключения, но на "Турист" он не годится, сугубо моя точка зрения. |
Понял. Попробую поставить к-65Г. (как понимаю, на Муравье такой стоит). Как поставлю, буду писать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше если это будет К65Г новый из СССР. Можно и К36Г но тоже новый. Даже горизонталка К28 подойдет если новая. В них самое ценное не раздолбанный жиклер с дроселем, в отличии от б.у. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | kostec80 писал(а): | Судя по всем описаниям из путешествия вы более менее стабильно передвигались , а вы проверяли при полностью выкрученой ручке газа заслонка карбюратора полностью открыта ? Если нет то найти причину и думаю скорость подрастет . |
Нет, заслонка не открывается полностью. Где-то 1/25 заслонки остается. Но с другой стороны, тогда бы он "глох" и не тянул. У меня было, когда с ручкой газа напутал. | ,
Тянуть , бы он тянул , а вот максималки бы не было , при не полностью открытой заслонке , это как в пол газа ездить . Устраните этот недостаток и попробуйте проехать , а с зажиганием очень важно правильный зазор на кулачке , неправильный зазор может намного хуже отразится на работе мотора чем немного опаздывающий угол зажигания . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока вырисовывается такой план действий - покупка карба к-65г или к-36г нового. Поеду на рынок в сб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): |
Тянуть , бы он тянул , а вот максималки бы не было , при не полностью открытой заслонке , это как в пол газа ездить . Устраните этот недостаток и попробуйте проехать , а с зажиганием очень важно правильный зазор на кулачке , неправильный зазор может намного хуже отразится на работе мотора чем немного опаздывающий угол зажигания . |
Вообще, сколько себя помню, на Муравье моем тоже не открывается до конца. На ИЖе вроде открывалась, по этой причине думаю, что это фишка тульских двигателей просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тянуть , бы он тянул , а вот максималки бы не было , при не полностью открытой заслонке , это как в пол газа ездить . Устраните этот недостаток и попробуйте проехать , а с зажиганием очень важно правильный зазор на кулачке , неправильный зазор может намного хуже отразится на работе мотора чем немного опаздывающий угол зажигания .[/quote]
Наблюдал как наши заводские испытатели регулировали зажигание. Газ до упора и отвёрткой в прерыватель. КАК Я ПОНЯЛ ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ОБОРОТАМ. И на зазор наплевать. Как ни странно с таким зажиганием на затяжных буграх с небольшим подъёмом ехал лучше. А на прямой вровень.... _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): |
Наблюдал как наши заводские испытатели регулировали зажигание. Газ до упора и отвёрткой в прерыватель. КАК Я ПОНЯЛ ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ОБОРОТАМ. И на зазор наплевать. Как ни странно с таким зажиганием на затяжных буграх с небольшим подъёмом ехал лучше. А на прямой вровень.... |
Для меня это уже слишком сложно, я не понимаю "физики процесса") |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачем в заблужденье парня вводите, ведь давно известно, без переделок 65г на турист не поставишь. лучше кейхин или микуни поискать, или китайский нормальный на ебее или алиэкспресс. вот, например https://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/1527471220.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.277.5wsrJM дороговат, но можно такойже дешевле на несколько сотен найти. толку будет больше. а если ещё и бсз поставить, думаю, туриста своего не узнаешь
и про компрессию никто не вспомнил. сейчас выясниться, что зазор в замке колец 3 мм, а поршень болтается, как ведро в проруби. надо подходить к решению проблемы комплексно, тогда результат будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фёдор писал что компрессия 7 атм . |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | дайте два
Ласковый убийца мотокарбов - писочег и пилючкой). Несовершенство наших воздушных фильтров дает о себе знать уже через 15-20тыс в сельской местности особенно. Иначе оно бы все ехало и работало без плясок с бубном. |
Вот я и говорю-фильтр ф топку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | slaw писал(а): | А смысл делать пулю? Я и на К-36 выжимал 80 в свое время. Но это не его скорость. При 80 начинает включаться аэродинамика, которой у мотороллера нет. Ну размажешь сопли по физиономии. Оно тебе надо?)) Поставь ведущую звездочку побольше и будет тебе счастье. Оптимальный режим 50-60. |
Нет, ни о какой "пуле" речи не идет, просто добиться заявленных характеристик. У него же не 45 крейсерская. Плюс, были моменты, когда он "оживал" и уверенно так в гору топил 60, т.е. чувствую, есть потенциал) |
Кратковременно можно и придавить. Но не стоит забывать, что принудительное охлаждение спасает на низких оборотах. На высоких и долговременно поршень прихватит по любому. И счастье, если ты почувствуешь это на пару секунд раньше, чем это произойдет. Иначе на 80 можешь свалиться в пике.)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): |
Наблюдал как наши заводские испытатели регулировали зажигание. Газ до упора и отвёрткой в прерыватель. КАК Я ПОНЯЛ ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ОБОРОТАМ. И на зазор наплевать. Как ни странно с таким зажиганием на затяжных буграх с небольшим подъёмом ехал лучше. А на прямой вровень.... |
Кстати да, методом тыка сам пришел к такому способу. Только газ до упора не обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Фёдор писал что компрессия 7 атм . |
Вроде читал где-то, что до 5-ти считается слабо компрессия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): |
Вот я и говорю-фильтр ф топку. |
А с фильтром что? Как его проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|