|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
280 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2021 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как говорилось в одном известном фильме: Ну вы блин, даете!!)
Кататься вообще без опережения по заводу это серьезный подход?)
Или когда механический регулятор опережения от четырехтактника ставят это серьёзный подход?)
Открою вам секрет, для двухтактных рядовых двигателей в этих микропроцессорных системах прошита по сути одна диаграмма УОЗ. Разница лишь в том что на более оборотистых двигателях она длиннее и обрезается ближе к максимальным оборотам. А в менее оборотистых обрезается раньше и фсе)
Чтобы полноценно накатать диаграмму уоз нужно как-то еще нагрузку на двигатель учитывать, чтобы процессор это учитывал и менял УОЗ не только от оборотов двигателя но и от нагрузки на него. Но для двухтактниках столь заморачиваться особо не стоит. Поэтому по заводу для рядового использования вообще нет никакой диаграммы, тупо статика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая разница - от четырехтактника механический регулятор, или от двухтактника?
У него характеристика все-равно линейно от оборотов зависит. А границы зоны регулирования можно настроить. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2021 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леша, это только частично.
Еще от жесткости пружин зависит линейная она будет или не совсем, а так же от веса грузиков. Если диаграмма тупо линейная то разницы нет, а если не очень линейная, то есть разница для 4х тактного или для двухтактного она. Я в руках механический регулятор не держал именно с МТ, а вот с автомобиля трамблеры прошли рекой и они все разные в диаграммах УОЗ. Отличаются диапазоном (ходом), жесткостью пружин, весом грузов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2021 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
valeriy писал(а): | Bugel писал(а): | Добрый день ,коллеги. Всю тему не читал, может уже был такой вопрос. На моем мурике стоит магнето, оно меня пока устраивает, но не хочу прорезать проем в капоте под магнето, да и в общем , магнето - это какой то колхоз. Поэтому хочу БСЗ. Вопрос такой , какое ставить? Что бы работало надежно. Смотрел видео Матвея Плотникова, он хвалит БСЗ на основе датчика распредвала (не холла) Газель , в комментах есть люди,
хвалят, есть и не одобряют. У кого стоит БСЗ, поделитесь опытом, буду благодарен. |
Не давно установил вот такое как на фото ниже БСЗ. Двигатель муравья стал работать вообще отлично. До этого контакты мозг пари. Т.к. родные пришли в негодность, а у новодела качество хромает... поэтому было решено установить БСЗ.
|
Наверное ссылка есть где покупал и сколько стоит? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2021 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на Вятку существует электронное зажигание с оптопарой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeriy Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 05, 2012 Сообщения: 6 Откуда: г.Краснодар
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | valeriy писал(а): | Bugel писал(а): | Добрый день ,коллеги. Всю тему не читал, может уже был такой вопрос. На моем мурике стоит магнето, оно меня пока устраивает, но не хочу прорезать проем в капоте под магнето, да и в общем , магнето - это какой то колхоз. Поэтому хочу БСЗ. Вопрос такой , какое ставить? Что бы работало надежно. Смотрел видео Матвея Плотникова, он хвалит БСЗ на основе датчика распредвала (не холла) Газель , в комментах есть люди,
хвалят, есть и не одобряют. У кого стоит БСЗ, поделитесь опытом, буду благодарен. |
Не давно установил вот такое как на фото ниже БСЗ. Двигатель муравья стал работать вообще отлично. До этого контакты мозг пари. Т.к. родные пришли в негодность, а у новодела качество хромает... поэтому было решено установить БСЗ.
|
Наверное ссылка есть где покупал и сколько стоит? |
Брал через авито. Катушки зажигания и коммутатора с проводкой. Купил у себя рядом в автомагазине около 1 тыс.вышла все вместе. Заказал саму плату с бегунком и шторкой,обошлись в 1 тыс.рублей+300 рублей доставка.
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/zazhiganie_bsz_na_tmz_muravey_tulu_651749209
Есть еще сайт http://bsz-dlia-moto.ru/17
Вообще если набрать в поисковике электронное зажигание Вадима Карамова то выдаст как и установить,отзывы и так далее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предпочтительнее обычно на датчике Холла зажигание. Оптопара хорошо работает пока грязюка не попадет на светодиоды |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeriy Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 05, 2012 Сообщения: 6 Откуда: г.Краснодар
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2021 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Предпочтительнее обычно на датчике Холла зажигание. Оптопара хорошо работает пока грязюка не попадет на светодиоды |
Так на улитке закрывается все резиновой заглушкой, со стороны диностартера войлоком. Так что не думаю что сильно будет там собираться пыли. По крайней мере у меня проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2021 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда-то катаясь по Хортице заехал в лесу в лужу которая оказалась глубже чем предполагалось. Залилось прямо внутрь без проблем вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeriy Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 05, 2012 Сообщения: 6 Откуда: г.Краснодар
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2021 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Я когда-то катаясь по Хортице заехал в лесу в лужу которая оказалась глубже чем предполагалось. Залилось прямо внутрь без проблем вообще |
Ну от этого ни кто не застрахован
Для меня было одно и условий чтобы все смотрелось как заводское. А с датчиком хола надо мудрить.
И кстати эта плата водонепроницаемая. Ну думаю воде не будет работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2021 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Skyline писал(а): | а в чем разница? Возьмите что-то близкое, углы УОЗ подойдут с какого-нибудь ИЖ. |
Ну так в том и разница, что это какой-то колхозный подход. Очевидно, что это абсолютно разные двигатели с разными характеристиками. Понятно, что можно тупо забахать линейную функцию на любой мотор, ну или на край какую-нибудь параболу, но это же не серьезный подход. | Для двухтактного двигателя, а конкретно для двигателя "тула"
Достаточно и 2-х 3-х ступенчатого опережения, это я проверял.
До 60км/ч опережение 15гр. на изменение +/- 5гр. никак не реагирует.
А если вы решили свернут себе шею и ездить на "тулице" 80-100км/ч тогда надо после 60км/ч опережение 25-30гр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2021 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
valeriy писал(а): |
Не давно установил вот такое как на фото ниже БСЗ. Двигатель муравья стал работать вообще отлично. До этого контакты мозг пари. Т.к. родные пришли в негодность, а у новодела качество хромает... поэтому было решено установить БСЗ. |
Украли мою разработку БСЗ упростили до датчика для БСЗ и продают как свою БСЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2021 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Для двухтактного двигателя, а конкретно для двигателя "тула"
Достаточно и 2-х 3-х ступенчатого опережения, это я проверял.
До 60км/ч опережение 15гр. на изменение +/- 5гр. никак не реагирует.
А если вы решили свернут себе шею и ездить на "тулице" 80-100км/ч тогда надо после 60км/ч опережение 25-30гр. |
Полностью согласен.А кто не согласен, тот согласится чуть попозже.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже подпишусь. На Вятке пробовал крутить зажигание. В итоге пришел к выводу, что хватило бы двух положений. Одно (заводское) для скорости до 50 км/ч. Второе (градусов на 7 раньше) для более высоких.
Может, три ступени было бы еще чуть лучше. Но больше уже смысла нет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2021 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
слушайте, ну ехать и еще самому переключать угол зажигания это бред уже) Пусть это делает коммутатор сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|