|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
221 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2021 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | aircooled писал(а): |
Оригинал, новодела никто не делал. |
Как бы с него копию снять? |
Вы подумайте какой материал можно на неё накинуть с двух сторон, сжать, чтобы остались следы её. Я готов получить от вас посылку на почте, выполнить работы и отправить обратно вам.
Снять отправить её к сожалению не могу, она уже на тросе и не снять её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2021 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем такие сложности, можно просто размеры снять! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Процесс по Тула Т200 1958 года продолжается.
За эти две недели были отобрана последняя часть метизов и все боковые алюминевые молдинги капота, которая прошла аквабласт обработку, метизы поедут на белую и желтую пассивацию цинком, молдинги нужно длительно полировать от каверн, возможно шпатлевать и красить под люминий. Решение еще не принято.
Наконец-таки виден свет в конце туннеля по реставрации задних амортизаторов, втулки как стальные в сайлент-блоки амортизаторов так и из резины СССР выточены, запресованы. Осталось после пресса заново перекрасить проушины.
Прошло глубокую реставрацию редчайший реле-регулятор РР-45, осталось покрыть его лаком для плат, краской красной законтрить винты и цапун-лаком прокрасить некоторые элементы, а так же вернуть в схему диоды ДГЦ-23 (маркировка на РР-45 V-57, а на диоде IV-58, интересное наблюдение, мотороллер от апреля 1958 года?)
Трос заднего тормоза в ПВХ установлен, очень гармонично он смотрится.
В дополнении ко всему, выточены новые натяжители тросов, которые после оцинковки встанут на мотороллер.
Работы продолжаются...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2021 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реставрация мотороллера СССР Тула Т200 1958 года.
Сегодня конь за долгое время после реставрационных работ встал на колеса!
Самое интересное и скорее сложное, было нанести алую эмаль в шильдик мотороллера и в логотип ТМЗ (ТулМашЗавод им. Рябикова) на верхнюю скобу крепления руля (отлично выполненный процесс хромировования в компании Солитон @club110829180 (Хромирование в Волгограде┃ООО «Солитон») ).
Следующий этап, реставрация редчайшего реле регулятора 1957-59 гг РР-45, у него полностью очищена плата, добавочные резисторы, выпаяны диоды (жду новых купленных в ретро музее 1957 года).
Остальное зафиксировано эмалью и цапун лаком.
Часть редких метизов получил с желтой и хромативной пассивацией цинком, очень добротно делают ребята!
И основное, для того чтобы поставить мототехнику на колеса, требовалось отреставрировать задние амортизаторы, токарных работ, по подбору сальников, манжет, покраски заняло более 1.5 месяцев! Это было сложно, так как ничего аналогичного нет в продаже, со всего миру по РТИ и с большим трудом удалось их заправить маслом и установить на мотороллер.
Работы продолжаются...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2021 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Круто! Скоро сам поедет! _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch писал(а): | Круто! Скоро сам поедет! |
Спасибо! Без мотора сам не уедет далеко! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если не секрет, в Москве где территориально примерно? Можно ли в гости напроситься как-нибудь ближе к сезону? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | А если не секрет, в Москве где территориально примерно? Можно ли в гости напроситься как-нибудь ближе к сезону? |
Да, в очень ближайшем западном Подмосковье.
Думаю как потеплеет, пожалуйста, в выходные согласуем встречу.
Пишите в ЛС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем, в продолжении работ над Тула Т200 1958 года сегодня выполнены следующие работы:
1. Добавлена перфопанель и установлен редуктор для покраски, теперь гараж выглядит так;
2. Закончен редкий реле регулятор, припаяны диоды 1957 года, обработаны места пайки цапун лаком, установлены правильные демпфера и в завершении работ установлен выпускной знак контроля качества ОТК.
3. Так как ранний багажник и корпус был в достаточно плачевном состоянии, а ранние мотороллеры имели нижнее крепление на два хромированных болта, на лазерной резке вырезаны по шаблону снятому в Музее Задорожного с ранней Тулы данные крепления и завтра к ним будет приварен задний багажник;
4. Очень огорчило состояние алюминевых декоративных молдингов кузова и капотов, даже с двух мотороллеров не нашлось почти целых не поеденных коррозией молдингов, будем восстанавливать алюминий методом напыления, после чего будут отшлифованы и отполированы, приклепаны к капотам и установлена в них декоративная Прошва;
5. Изготовлены по образцу крепление переднего брызговика, которые на моих донорах вовсе отсутствовало.
Работы продолжаются...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за цапун лак, может цапон? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, можно Вас попросить проставить размеры на эскизе гофры троса? Может от себя ещё какие добавите.
_________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | А что за цапун лак, может цапон? |
Я опять не грамотно написал? ну конечно цапон, почему то меня клонит написать цапун
Пожалуйста Михаил, Вы в ЛС вышлите схему гофры (не открывается в полном экране она), я потружусь распечатать и размеры указать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2021 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Реставрация Тула Т-200 1958 года продолжается.
Вторую неделю не спешно идет рихтовка и подгонка кузовных деталей мотороллера, очень сложно дается особенно места под ногами водителя, мотороллеры падали и весьма сложно отстучать/вытянуть эти места среди усилителей, чтобы как меньше шпатли на металл накладывать.
На следующей недели, надеюсь завершатся дела железные и перейдем к грунтовке/шпатлёвки.
Отпескоструена рубашка гибкого вала спидометра, пойдет на следующей недели в воронение.
Закончено крепление брызговика, ожидает грунтовки и покраски и установлены площадки крепления заднего багажника, ровно как и было у мотороллера с завода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2021 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Движемся дальше и тут я встретил его, 1957 год... раняя форма седла, багажник, п-25, троса даже не рассохлись... капсула времени?
Но работы не останавливаются,
Изготовлен брызговик, загрунтованы под него железо.
Идут работы по сборке мотора и рихтовки железа.
Размеры гофры прикладываю, может кому пригодиться еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2021 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реставрация Т200 продолжается, промежуточные итоги:
Кузовные части рихтуются, готов почти крепление и передний брызговик, скоро будет грунтовка покраска отрихтованных кузовных элемнтов!
Работы продолжаются...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|