|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
244 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: Приобрел для дачи "Муравья" |
|
|
Приветствую участников форума!
Попал на ресурс через поисковик, когда искал инфу по «Муравью».
О себе: Александр, 35 лет, киевлянин.
В субботу (31.02.09) стал обладателем того, что раньше называлось мотороллер «Муравей». Купил его за 1000 грн. плюс 50 л. соляры и 12 часов на дорогу в оба конца.
Сыновья владельца очень нахваливали сей аппарат, сказав, что он им помог построить половину дома. Мотороллер честно отработал у одного владельца, который его не сильно то и щадил. После смерти хозяина аппарат был разобран его сыновьями, в частности двигатель успел поработать на самодельном тракторе, а после был заменен на более мощный…
Вот в таком состоянии мне достался «Муравей»:
http://www.onlinedisk.ru/image/77241/Muravei01.02.09001.jpg
Вот от него «потроха»:
http://www.onlinedisk.ru/image/77243/Muravei01.02.09010.jpg
Тут «сборочный эскиз»:
http://www.onlinedisk.ru/image/77245/Muravei01.02.09013.jpg
А это я его разобрал для дефектовки и в надежде придумать с чего начать его восстановление:
http://www.onlinedisk.ru/image/77247/Muravei01.02.09018.jpg
Уже давно мечтал иметь на даче подобный агрегат, и теперь вот потихоньку приступаю к реализации своего «проекта». Прежде всего меня привлекает в этом транспортном средстве не оно само, как конкретная модель, а именно концепция. Т.е. легковой прицеп с двигателем. Поскольку, чего греха таить, реализация этой концепции в «Муравье» не очень удачная. Например, конкретный аппарат на определенной скорости доставал кузовом дорогу при повороте…
К сожалению, аппарат мне достался без документов. Точнее – они есть, но толку от этого не много: владелец умер, но даже не это является препятствием. В техпаспорте не записан номер рамы, а по нашим «правилам» безномерные тр. средства не могут быть поставлены на учет после их снятия с учета для переоформления…
Посему, по ходу, есть небольшая просьба: если кто знает где продается двухколесная «Тулица» или «Турист» с документами – буду очень признателен за инфу. Пусть там осталась просто голая рама с номерным знаком и техпаспорт (с живым владельцем, разумеется). Можно даже попробовать купить с кем-нибудь вскладчину мотороллер: вдруг кому нужны запчасти, а я бы забрал документы.
И еще вопрос: где на «Тулице» и «Туристе» находится номер рамы? Мне это нужно знать, чтобы правильно сделать переоборудование.
По состоянию приобретенного «Муравья»:
- Кузов в плачевном состоянии, отсутствует днище. Буду изобретать его заново и с другими размерами.
- Двигатель: отсутствует одна шпилька цилиндра (его снимали), карбюратор, заводная ножка, эксцентрик прерывателя-распределителя, ведущая звездочка. Это по беглому осмотру. Двигатель буду менять на другой, скорее всего от автомобиля ЗАЗ-965 (тридцатка), я его уже нашел первой комплектности и после капремонта, осталось только утрясти с владельцем цену…
- Ходовая. Задний мост возможно еще можно реанимировать, но скорее всего я его использую на какую-нибудь самоделку. А на «Муравье» в планах установить редуктор с переделанным подрамником от Форда Сиерры, и задние рычаги всборе с колесами и прочей «требухой» от Запорожца. Тоже самое хочу проделать и с передней вилкой – колесо однозначно будет от Запорожца, а вот конструкцию вилки еще не придумал – буду подбирать варианты…
- КПП буду устанавливать от МТ-10 (или похожую, какая подвернется) вместе с частью карданного вала. КПП еще не нашел, даже порядка цен на нее не знаю. Будет установлена через переходную плиту, которую тоже нужно найти где заказать, или купить у кого-то из «байкеров».
Вот пока предварительно все.
Если будет какое-то продвижение в реализации моего «проекта» - отпишусь в теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем по ходу от муравья в итоге останется только " концепция " и руль с кузовом Мне кажется возникнут проблемы при регистрации .... тех/комиссия неизбежна ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жестко. Получится интересная машина. И нет желания поставить передний мост от ЗАЗа или мотоколяски? Точно жесть получится.
Не жалко хороший двигатель от ЗАЗ-965 ставить? Он бы кому-то из реставраторов "горбатого" еще пригодился _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IUSIK
Мне кажется возникнут проблемы при регистрации .... тех/комиссия неизбежна !
Понятно, что возникнут. Поэтому я вот и думаю, нужна ли мне регистрация вообще, как таковая, или сначала оформить его на себя, а потом извращаться... Пока этот вопрос не решен окончательно. Если найду за приемлемую цену "донора" ради документов - тогда однозначно его зарегистрирую.
Тут есть еще нюанс: На Украине есть такое понятие как "Переоборудование" - я могу попытаться оформить при переоборудовании, скажем, заднюю ходовую от "Запорожца" (типа с сохранением родного цепного редуктора). Это вполне возможно законным путем...
При повторном переоборудовании, можно оформить КПП "МТ-10", редуктор Сиерры, и, скажем, Двигатель от "Днепра"...
Просто все это стОит денег и времени... Но реально, если с умом.
Pach
Жестко. Получится интересная машина. И нет желания поставить передний мост от ЗАЗа или мотоколяски? Точно жесть получится.
Я подумывал об этом... Но в таком случае я его точно не оформлю - менять конструкцию рулевого управления просто очень дорого стоит (сами испытания на полигоне). Но устойчивость, конечно, была бы еще та...
Pach
Не жалко хороший двигатель от ЗАЗ-965 ставить? Он бы кому-то из реставраторов "горбатого" еще пригодился
Не жалко. Я его покупаю у "президента" ЗАЗ-клуба с его личного горбатого Запорожца . Просто работаем вместе. В ЗАЗ-клубе уже все кто мог поизбавлялись от родных тридцаточных движков... А мне на мотороллер по габаритам и мощности будет в самый раз.
Цену уже вроде утрясли - около 400 грн. будет. Двигло с капиталки, там установлено все новое, что можно придумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блиннн, узнал стоимость КПП от тяжелого мотоцикла... и у меня просто отвисла челюсть...
Выходит что-то около 2600 грн. (это знакомые так сказали). Т.е. практически почти стоимость всего мотоцикла. Все дело в том, что завод (КМЗ) практически развалили, и цена на запчасти взлетела выше шифера.
Скорее всего буду автомобильную КПП подбирать. Тут проблема с переключением передач нарисовывается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АНТ писал(а): |
... Я его покупаю у "президента" ЗАЗ-клуба ... около 400 грн. будет. Двигло с капиталки, там установлено все новое, что можно придумать. |
Шо ж это за цена такая смешная? . Мне вот например недавно озвучили цену за ремонт шатунного пальца от вятки (наплавить металл+проточить+прошлифовать) 320 грн. Может подскажешь где они (зазоводы) движки капиталят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что же у вас за ЗАЗ-клуб такой, что от родных движков избавляются?
Блин, у нас найти сложно оригинальнй мотор... Я вот ишшу и не нахожу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ещё и передний мост от ЗАЗ ..... в конце концов получится почти авто !!! А работы - не меренно , да ещё с регистрацией проблемы , может стоит за основу взять ну хотя-бы ЛуАЗ
[img][/img]
а муравья "поднять" в оригенале ..... ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Шо ж это за цена такая смешная? . Мне вот например недавно озвучили цену за ремонт шатунного пальца от вятки (наплавить металл+проточить+прошлифовать) 320 грн. Может подскажешь где они (зазоводы) движки капиталят? |
400 грн. вместе с родной кпп. Это вот только что доторговались. Проблема коробки - при 80 км/час редуктор гудеть начинает. Но мне и 50-ти с головой хватит (с пустым кузовом).
Pach писал(а): | Что же у вас за ЗАЗ-клуб такой, что от родных движков избавляются?
Блин, у нас найти сложно оригинальнй мотор... Я вот ишшу и не нахожу. |
ХЗ. Я к ЗАЗ-клубу не имею никакого отношения, знаю только (из разговоров на работе) что ставят двиг. 40-ку или вообще пытаются подискать какой-нить импортный малолитражный. Мало кто в клубе восстанавливает 100 % в оригинале. Внешне - да, стараются добиться оригинального вида, а с двигателем такой тенденции не наблюдается.
Проблема, говорят, найти "Горбатый" с доками и за приемлемую цену. Резко возрос спрос на такую технику... Еще совсем недавно они даром не нужны были никому.
IUSIK писал(а): | Если ещё и передний мост от ЗАЗ ..... в конце концов получится почти авто !!! А работы - не меренно , да ещё с регистрацией проблемы , может стоит за основу взять ну хотя-бы ЛуАЗ |
Луаз стоит около 1500$. Я думаю вложиться гораздо дешевле. На крайняк просто "Муравей" в оригинале отреставрировать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь все же может подсказать, где у мотороллера "Тулица" ("Турист") выбит номер рамы?
Очень интересует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Будем искать "Тулицу" с документами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос есть: у кого-нибудь имеются в сносном разрешении и качестве фотографии задней части рамы "Тулицы"? Желательно в разных ракурсах и разобранной. Или хотя бы со снятым двигателем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, собственно, и двигатель с коробкой:
http://www.onlinedisk.ru/view/79302
Впридачу еще одно колесо с резиной (без ступицы).
Не нашли дугу крепления двигателя и полуосей на КПП. Чуть позже еще поищем...
Двигло завтра перегружу себе в машину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решил таки по ходу дела отремонтировать задний мост "Муравья". Мотороллер нужен уже на весну, а с переоборудованием может выйти нежелательная затяжка по финансовым, но больше техническим причинам...
Родной редуктор оказался почти мертв - убит корпус, хорошо, что я заранее купил б/у редуктор с небольшим пробегом (по объявлению).
Родной двигатель что-то не хочется ставить обратно... Если бы найти от СЗД... То к весне бы выехал.
Нужно еще заехать к однокашнику с пивом - у его бати когда-то была "Тулица", и он мне пару лет назад ее предлагал, правда без двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|