|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
elektro Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 18, 2009 Сообщения: 15 Откуда: Кировск, Мурманская область
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 12:41 pm Заголовок сообщения: Re: Реле регулятор |
|
|
[quote="Tracker"][quote="Николай"]двигатель от Тулы используется как лебедка[/quote]
А нельзя ли в отдельной теме про лебедку рассказать?[/quote]
Раскажу и фото выложу надо только с РР разобраться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не знаю всех тонкостей процесса эксплуатации лебедки в Вашем случае, поэтому могу ошибаться. Но мне кажется, что для использования двигателя на лебедке наиболее подходящий выбор - магнето. Аккумулятор не нужен, РР не нужен, а то, что на лебеде не будет собственного генератора не большая потеря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elektro Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 18, 2009 Сообщения: 15 Откуда: Кировск, Мурманская область
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Я конечно не знаю всех тонкостей процесса эксплуатации лебедки в Вашем случае, поэтому могу ошибаться. Но мне кажется, что для использования двигателя на лебедке наиболее подходящий выбор - магнето. Аккумулятор не нужен, РР не нужен, а то, что на лебеде не будет собственного генератора не большая потеря. |
Создал тему http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1283 |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]
Еще непонятно как вы приспособили нештаиный РР , поставить можно, но нужно менять штатное подключениу проводов РР
у большинства генераторов один конец обмотки возбуждения на
корпусе, а другой через РР на плюс.
У мотороллера все наоборот один конец на плюс, а другой на реле регулятор[/quote]
ну вобщето у диностартера выведенно два конца обмотки возбуждения, так что ненадо быть гнием от электронники, чтобы сваять что либо аналогичное родному по функциям |
|
Вернуться к началу |
|
|
elektro Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 18, 2009 Сообщения: 15 Откуда: Кировск, Мурманская область
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще непонятно как вы приспособили нештаиный РР , поставить можно, но нужно менять штатное подключениу проводов РР
у большинства генераторов один конец обмотки возбуждения на
корпусе, а другой через РР на плюс.
У мотороллера все наоборот один конец на плюс, а другой на реле регулятор[/quote]
ну вобщето у диностартера выведенно два конца обмотки возбуждения, так что ненадо быть гнием от электронники, чтобы сваять что либо аналогичное родному по функциям [/quote]
Проблема всех форумов каждый хочет выпендрится. Если знаешь как и почем не темни, а конкретизируй, схему, точки подключения ну и т.д.
Я вообще первый раз в жизни увидел что такое диностартер и теперь пробую РР состряпать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="elektro"]
Проблема всех форумов каждый хочет выпендрится. Если знаешь как и почем не темни, а конкретизируй, схему, точки подключения ну и т.д.
Я вообще первый раз в жизни увидел что такое диностартер и теперь пробую РР состряпать.[/quote].
чтож притензия обоснована, сейчас пытаюсь собрать новый реле регулятор, как получиться выложу все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elektro Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 18, 2009 Сообщения: 15 Откуда: Кировск, Мурманская область
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
miror13 писал(а): | elektro писал(а): |
Проблема всех форумов каждый хочет выпендрится. Если знаешь как и почем не темни, а конкретизируй, схему, точки подключения ну и т.д.
Я вообще первый раз в жизни увидел что такое диностартер и теперь пробую РР состряпать. |
чтож притензия обоснована, сейчас пытаюсь собрать новый реле регулятор, как получиться выложу все. |
Ждем
Я собираю на РР я112в1 как Николай посоветовал только проблема с диодом, ни как не найти. я понимаю ты в электронике волокешь, подскажи если взять два диода по 10А и соеденить их параллельно то будут они держать ток в 20А? |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто запаралелить невыйдет, по правилам последоватеьно с диодами нужно ставить уравнивающие сопротивления 0,05-0,1 ом для выравнивания токов через диоды, а лудше распотрошить дохлый БП от компа, там стоят диодные сборки на 25 и 50А, то что надо. можно распотрошить диодный мост от старого совкового генератора (40А) но там стоят диода двух проводимостей, нужно проверять перед установкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще непонятно как вы приспособили нештаиный РР , поставить можно, но нужно менять штатное подключениу проводов РР
у большинства генераторов один конец обмотки возбуждения на
корпусе, а другой через РР на плюс.
У мотороллера все наоборот один конец на плюс, а другой на реле регулятор
ну вобщето у диностартера выведенно два конца обмотки возбуждения, так что ненадо быть гнием от электронники, чтобы сваять что либо аналогичное родному по функциям
Проблема всех форумов каждый хочет выпендрится. Если знаешь как и почем не темни, а конкретизируй, схему, точки подключения ну и т.д.
Во первых Я112А1 все таки подходит без изменения схемы мотороллера
нужно просто подобрать реле которое подходит.
Во вторых не обижайтесь, а задайте вопрос, ведь форумисты не знают уровня вашей подготовки.
смотрите схему что непонятно спросите.
Николай
P.S. забыл нарисовать диод, он подключен в прямом направлении
с ЯШ на Б внутри корпуса реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elektro Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 18, 2009 Сообщения: 15 Откуда: Кировск, Мурманская область
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых Я112А1 все таки подходит без изменения схемы мотороллера
нужно просто подобрать реле которое подходит.
Во вторых не обижайтесь, а задайте вопрос, ведь форумисты не знают уровня вашей подготовки.
смотрите схему что непонятно спросите.
Николай
P.S. забыл нарисовать диод, он подключен в прямом направлении
с ЯШ на Б внутри корпуса реле.[/quote]
Вот собрал схему все верно. или чего то не так. У вас реле Я112А1
А я собрал на Я112В1 если что не правильно подскажите.
Вместо транзистора КТ829А который в РР стоит сказали заменить на IRF740А. Оправдано это или нет. Извините за назойливость но не петрю я в этих делах. Диод марки ДЛ 122-40-9
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот собрал схему все верно. или чего то не так. У вас реле Я112А1
А я собрал на Я112В1 если что не правильно подскажите.
Вместо транзистора КТ829А который в РР стоит сказали заменить на IRF740А. Оправдано это или нет. Извините за назойливость но не петрю я в этих делах. Диод марки ДЛ 122-40-9
Это реле даже лучше, измерение напряжения, для работы
РР производится с аккумулятора, значит не нужно будет
компесировать падение напряжения на диоде.
Схема нарисована правильно, если сделаеш без ошибок, и
детали все исправны будет работать, толко нужно учесть,что
резиторы R1 R2 R3 включенные последовательно, будут постоянно разряжать аккумулятор, я не знаю какие номиналы резисторов,
но не больше 3к-5к это 4-2,4ма хотя таким током разряда можно и пренебреч.
Транзистор менять не нужно, ток обмотки возбуждения, около
2А, и если реле работает в генераторе автомобиля,
будет оно работать, и в генераторе мотороллера,
замена КТ829А на полевой IRF740А все равно что гвозди
забивать микроскопом, забивать можно, но зачем, если есть
молоток, работать он будет, но и КТ829А справится не хуже.
Диод на 40А и 900вольт, очень даже хватит.
Желаю удачи Николай |
|
Вернуться к началу |
|
|
elektro Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 18, 2009 Сообщения: 15 Откуда: Кировск, Мурманская область
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Вот собрал схему все верно. или чего то не так. У вас реле Я112А1
А я собрал на Я112В1 если что не правильно подскажите.
Вместо транзистора КТ829А который в РР стоит сказали заменить на IRF740А. Оправдано это или нет. Извините за назойливость но не петрю я в этих делах. Диод марки ДЛ 122-40-9
Это реле даже лучше, измерение напряжения, для работы
РР производится с аккумулятора, значит не нужно будет
компесировать падение напряжения на диоде.
Схема нарисована правильно, если сделаеш без ошибок, и
детали все исправны будет работать, толко нужно учесть,что
резиторы R1 R2 R3 включенные последовательно, будут постоянно разряжать аккумулятор, я не знаю какие номиналы резисторов,
но не больше 3к-5к это 4-2,4ма хотя таким током разряда можно и пренебреч.
Транзистор менять не нужно, ток обмотки возбуждения, около
2А, и если реле работает в генераторе автомобиля,
будет оно работать, и в генераторе мотороллера,
замена КТ829А на полевой IRF740А все равно что гвозди
забивать микроскопом, забивать можно, но зачем, если есть
молоток, работать он будет, но и КТ829А справится не хуже.
Диод на 40А и 900вольт, очень даже хватит.
Желаю удачи Николай |
Николай огромное спасибо за консультацию, на выходных постараюсь все собрать и пустить дым. Еще маленький вопросик а куда в схеме воткнуть лампочку или светодиод для контроля зарядки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
куда в схеме воткнуть лампочку или светодиод для контроля зарядки?
Лампочку на 12вольт подключи паралельно диоду
Выводы Б и ЯШ
работает так:
когда генератор не работает, на выходе 0в. диод
закрыт, и к лампочьке приложено напряжение +12в.
от аккумулятора, и 0в. с генератора лампочка горит,
когда генератор начнет отдавать напряжение, диод
откроется, напряжения на генераторе и аккумуляторе
примерно будут равны, разница 0,7в. (падение на диоде),
лампочька погаснет.
Только имей в виду что вывд лампочки подключенный к Б
нужно будет разьединять,
в мотороллере это делает замок зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elektro Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 18, 2009 Сообщения: 15 Откуда: Кировск, Мурманская область
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | куда в схеме воткнуть лампочку или светодиод для контроля зарядки?
Лампочку на 12вольт подключи паралельно диоду
Выводы Б и ЯШ
работает так:
когда генератор не работает, на выходе 0в. диод
закрыт, и к лампочьке приложено напряжение +12в.
от аккумулятора, и 0в. с генератора лампочка горит,
когда генератор начнет отдавать напряжение, диод
откроется, напряжения на генераторе и аккумуляторе
примерно будут равны, разница 0,7в. (падение на диоде),
лампочька погаснет.
Только имей в виду что вывд лампочки подключенный к Б
нужно будет разьединять,
в мотороллере это делает замок зажигания. |
Спасибо огромнре за ваши советы. Потом отпишусь как пройдет запуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sprinter Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 3 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие элементы отвечают за регулятор напряжения в РР 2903.3702? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|