|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
184 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 10:26 am Заголовок сообщения: Кирилл (Gessor) Москва Муравей 1984 |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане, хочу поведать историю о восстановлении мною мотороллера Муравей 1984 года выпуска.
Началось все с того, что закончил я этом году школу, поступил в институт и поехал на свою любимую дачу,
но так как все мои друзья тоже поступают и там не всегда есть чем заняться в одиночестве, я решил на свой страх и риск,
не раз поругавшись с родителями приобрести мотороллер Муравей у одного 90 летнего дедушки на нашем поселке.
13 лет назад дед уже не в состояни заниматься техникой оставил муравья на хранение своему гаражу с дырявой крышей,
который сам по себе уже служил курятником и крольчатником.
в этом году через моего друга - внука этого деда я купил его за 3000 рублей со всем что есть в гараже.
Мне достался в корень ржавый Муравей, а так же новый двигатель и редуктор, которые дед в свои времена бросил в кузов и ни разу не использовал.
Но их новизна сильно сказалась через 13 лет, не будучи в масле они хорошенько заржавели,
поэтому я оставил их либо на запчасти либо на ремонт в ближайшем будущем.
Потом я и еще 3 моих друга везли мотороллер с двумя двигателями, запчастями в кузове на спущенных колесах 2 километра ко мне домой по гальке и грязи.
Это был сущий ад, особенно учитывая, что нас подгоняло время.
Теперь мне оставалось вооружиться шкуркой, отвертками и ключами и приступать за работу, что я и сделал.
Тут я столкнулся с самым ужасным что есть на свете - ржавые гайки и болты, откручивание которых порой доходило до спиливания болгаркой.
Начал с того что снял кузов, выкинул старое гнилое дно и доски, заменил почти все гайки, зашкурил всю раму до "пола" куда ставятся ноги.
Отшкурил рычаги тормоза, переключения скоростей и прочие детали.
все было покрыто преобразователем ржавчины и покрыто черной эмалью по ржавчине в два слоя.
Одна из проблем была с задними колесами, правое снялось после 3х ударов кувалдой, но канавка для шпонки уже не ужерживала последнюю,
в связи с чем она была приварена, затем пол часа работы напильником и шпонка сидит на веки.
Левое не могла снять ни вд-40, ни уайт спирит, ни кувалда, помогло только нагревание штырька на котором сидит колесо.
затем половинки 4 колес мне отодрали в шиномонтаже за 200р,
причем этим делом занимались 2 здоровых мужика минут 15. После отшкуривания колес они были покрашены и покрыты эмалью.
когда была подготовленна рама, я не рискуя разбирать двигатель решил поставить его на место, так как это мой первый опыт общения с техникой.
К тому же на спидометре с выбитым стеклом и без стрелки пробег значился всего 1600 что подавало надежды на хорошее внутренее состояние мотора.
(по непонятным причинам был раздолбан почти весь перед мотороллера: карбюратор, проводка и т.д.).
Купив нужные запчасти, подключив основные провода на реле и одолжив у отца аккумулятор из машины я решил не тянуть резину и завести Муравья.
залилив через свечу бензин в цильндр и дернув рычаг кикстартера он завелся на третий раз и прекрасно держал холостые.
Выяснилось только что не работает гениратор, в связи с чем пришлось искать съемник,
сообщения о покупке которого 2 раза удаляли на этом форуме - пришлось ехать за ним в Сокольники. Неисправность оказалась в оторванных щетках.
затем выбил из кузова два прогнивших борта, приклепал новые, все покрасил в синий цвет. сделал новое дно и поставил кузов.
потом я разобрал весь перед, покрасил раму, переднюю облицовку, заменил почти всю проводку.
В связи со своей неопытностью были проблемы с краской, покрасил простой эмалью по ржавчине весь мотороллер,
не знаю как правильно красить автомобили, интернета под рукой не было, старался делать все сам, только отец помог со сваркой и болгаркой кое-где
подпилить гайки, так как мне не доверил.
выкладываю работу сделанную не до конца так как до 1 сентября другой возможности выйти в интернет не будет.
На приз не претендую, просто хочется услышать советы более разбирающихся в этом людей, дабы потом исправить мои косяки.
Так же если все получится и я узнаю некоторые нюансы, то потом создам другую тему про мои будущие планы на счет путешествия на этом транспорте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работа проделана хорошая, особенно для первого раза, для молодого человека не разбирающегося в технике. Уважуха и респект.
P.S. Сообщения о покупке съемника удалял Я, так как ты их оставлял везде, а это неправильно. Достаточно одного, и кто надо его прочитает и откликнется.
Вот это случайно не твое?
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=21747&highlight=#21747 _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проделаная работа радует, особенно профнастил, надо взять на заметку! Любой труд прекраснее пустово время припровождения. Интересно, как отреагировал твой отец после проделаной тобою работы, что сказали друзья? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как это "на приз не претендую"? Дособрать осталось только! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну родители отнеслись нормально, друзья обалдели, так как процесс работы скрывал от многих, но после первой пробы выяснились проблемы с двигателем, не знаю по каким причинам свеча засирается маслом просто моментально, разбавлял бензин 1:40 и 1:60 не помогло, засирает как только заводится и даю газ, проезжаю метров 5 и все - искры нет, что это может быть? сальник, кольца или есть еще варианты? в связи с этим начал перебирать тот двигатель что был новым и ржавым, затем займусь родным, поэтому работа по внешней части была преостановленна, изменений видимых не произошло |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | ну родители отнеслись нормально, друзья обалдели, так как процесс работы скрывал от многих, но после первой пробы выяснились проблемы с двигателем, не знаю по каким причинам свеча засирается маслом просто моментально, разбавлял бензин 1:40 и 1:60 не помогло, засирает как только заводится и даю газ, проезжаю метров 5 и все - искры нет, что это может быть? сальник, кольца или есть еще варианты? в связи с этим начал перебирать тот двигатель что был новым и ржавым, затем займусь родным, поэтому работа по внешней части была преостановленна, изменений видимых не произошло |
Возможно проблема в старой прокладке или в сальнике на левой половинке картера.. Но как вариант, можно попробовать посмотреть карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|