|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
219 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:01 am Заголовок сообщения: Поршни на ВП-150. Изучается спрос |
|
|
Вчера узнал кое-что интересное. Один калининградский механик по мототехнике (золотые руки, скажу я вам), обзавелся инструментом и технологиями. В настоящее время освоил отливку поршней. Он, кстати, является обладателем "Вятки" ВП-150. Планирует начать изготовление поршней с дефлектором по образцу поршня ВП-150. Поршень, по идее, будет больше. Таким образом будет решена проблема поиска несуществовавших ремонтных поршней. Можно будет просто растачивать и хонинговать имеющийся цилиндр.
Помомо этого, есть еще один важный момент. Под диаметр поршня существуют японские поршневые кольца с отличной износостойкостью. Они тонкие, поэтому и канавки будут узкими - под них.
Соответственно, автор проекта хочет запустить мелкосерийное производство. Я за него и для него в данный момент хочу услышать мнения и узнать - реален ли спрос на такую штуку, как поршень "ремонтного размера". Стоимость поршня с кольцами будет составлять 2500 рублей. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем изобретать велосипед? Московская фирма "Автотехнология" уже лет пятнадцать изготавливает любые поршни методом объемной ковки и стальные кольца любых размеров! Цены - пониже, чем 2 500р.
Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Фев 21, 2010 9:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
если с японскими колечками, то нормально по цене (для меня). Если мне надо то я цену не спрашиваю ( ну конечно в пределах разумного ). Остальных может куснуть цена. ведь стоимость всего мота зачастую 1500-5000 тыс руб. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: Re: Поршни на ВП-150. Изучается спрос |
|
|
Pach писал(а): | Под диаметр поршня существуют японские поршневые кольца с отличной износостойкостью. |
а как будет изнашиваться "неизносостойкий " цилиндр 60-х годов от этих колечек???
Shuravi писал(а): | Цены - пониже, чем 2 500р. |
огласите точную стоимость поршня?????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
идея очень хорошая,но 2500 это уж слишком.
мне как то барыга предлогал поршень горбатый новый с кольцами за 1500.а я не думаю что качество самодельных поршней будет лучше заводского |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Называйте цену в уях, так сподручней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю и думаю, почему всё время надо изобретать велосипед? Как вы думаете выходят из положения те, кто реставрирует действительно редкую антикварную технику? Ищут по магазинам поршни ремонтных размеров?
Всегда существовали специальные фирмы, занимающиеся изготовлением поршней. мы работаем с двумя такими конторами. Одна это литовская фирма стоимость любого поршня без пальца и колец в районе 40-60 ЕВРО, естественно сначала подбираются необходимые кольца от чего-то современного, это обычная практика. К стоимости поршня добавляется стоимость комплекта колец. Здесь цены разняться от 10 до 60 ЕВРО.
К минусам относится отсутствие поршневого пальца, приходится заказывать отдельно, но это не проблема, а также, что гораздо серьёзнее, не всегда точное соответсвие веса поршня оригиналу. Для опппозита это, в принципе, не так критично, а для одностволок важно.
Второй вариант SNEIDER KOLBEN, серьёзная немецкая контора, имеет большой ассортимент готовых поршней, и делает любые на заказ. Для точности приходится передавать на разрезание оригинал.
Качество отменное, цена выше от 120 ЕВРО до 170 за поршень, но сюда входит весь комплект вместе с пальцем.
Существует ещё несколько контор возьмите любой номер Oltaimer Markt и посмотрите объявления.
Нет никаких проблем заказывать поршни в этих фирмах. Если реставрируешь технику разница в 50-100 ЕВРО не может быть критичной на фоне остальных расходов. Обычно в одну единицу мототранспорта всё рано вкладываешь суммы с тремя нулями как минимум. А поршень это очень важно.
Если интересно, в январе могу расценить ВП поршень у немцев.
Кстати, никто не пытался выяснить поршень от Веспы не такой ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Foifi наверное знает. Кто-то с ним тут плотно переписывался, а Янычар - даже ехать хотел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно узнаю, сам, если это интересно про Веспу,
а со Шнайдером я буду общаться в январе, когда поеду забирать поршни для ЯВЫ 500 OHC. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: Re: Поршни на ВП-150. Изучается спрос |
|
|
Yanychar писал(а): |
Shuravi писал(а): | Цены - пониже, чем 2 500р. |
огласите точную стоимость поршня?????????????? | Цена зависит от каждого конкретного поршня для конкретного двигателя! Я пару лет назад заказывал в "Автотехнологии" поршни (4 шт.) и комплект колец для ремонта двигателя 1NZ. Нужны были поршни и кольца диаметром на 0,15мм. больше номинальных. Комплект колец и поршней (без пальцев) обошелся в 7 000р. Двигатель после ремонта до сих пор работает и масло не жрет, и компрессия в норме!
Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Фев 21, 2010 9:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей2006 писал(а): | Foifi наверное знает. Кто-то с ним тут плотно переписывался, а Янычар - даже ехать хотел. |
МОЛЧИТ ВАШ Foifi.....
zund писал(а): | Я конечно узнаю, сам, если это интересно про Веспу,
а со Шнайдером я буду общаться в январе, |
ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАЙ ПРО ВЕСПУ И пообщайся с ним насчёт сальников,про котрые я ему писал(на картер двигателя Пузатой) а то он что-то не отвечает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Янычар, Алексей (zund) не к foifi едет, а в SNEIDER KOLBEN, владельца которой, что логично, зовут Шнайдер.
Цилиндр, я так думаю, изнашиваться будет меньше, чем от родных колец. Повышенная износостойкость - это прежде всего пониженное трение, что положительно сказывается и на цилиндре.
Что касается спроса, то в принципе, цена адекватная. Но лично у меня пока (пока!!!) потребности в таком поршне нет, ибо есть ещё в запасе родные детали. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Янычар, Алексей (zund) не к foifi едет, а в SNEIDER KOLBEN, владельца которой, что логично, зовут Шнайдер.
Цилиндр, я так думаю, изнашиваться будет меньше, чем от родных колец. Повышенная износостойкость - это прежде всего пониженное трение, что положительно сказывается и на цилиндре.
Что касается спроса, то в принципе, цена адекватная. Но лично у меня пока (пока!!!) потребности в таком поршне нет, ибо есть ещё в запасе родные детали. |
Извините не знал.... но в любом случае вопрос о поршнях Веспа-Вятка не отменяется
а у меня есть.... надо тогда достать цилиндр-снять с него размеры и к нему поршень заказать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar, заказывать надо не только по размерам цилиндра, но и приложить старый поршень в качестве образца! И не пролети с размерами цилиндра - он изнашивается неравномерно. Рамеры следует снять с шагом 10 мм. по высоте цилиндра и в перпендикулярно-противоположных плоскостях! А лучше - отдать толковому спецу цилиндр на проточку и плосковершинную хонинговку и спросить его о размерах поршня под обработанный цилиндр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|