Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 5:25 pm Заголовок сообщения: Замена карба ВП-150. К-2401 и возд. фильтр |
|
|
Со временем в родном карбе изнашивается дроссель и внутренняя поверхность корпуса. А так же направляющая иглы. Из-за износа появляется неприятный дребезжащий звук. Повышенный расход. Неустойчивые х обороты. Не надежно и само крепление к всасывающему патрубку.
Решил подобрать карб другого типа. По хар-кам близкий Белорус К-2401. Фланец изготовил из стали толщ 6 мм (большого труда не составило). Основной гемор в том, что бы его ровно приварить к патрубку, дабы карб не стоял с перекосом в какую то сторону. Кстати патрубок желательно на несколько см укоротить, т к фильтр будет стучать в дверь ). От родного фильтра я отказался, но об этом позже. На К-2401 есть пусковое устройство, что есть +. Главный топливный жиклер по резьбе такой же ,+. Отпадает необходимость топить поплавок (пусть рыба топит +. Главное: пропал противный звенящий звук, а Вятка прет!+++. Нужно только в правильную сторону крутить винт качества. Не так как на Гужилях. Закручиваем – обогащаем, выкручиваем – обедняем (по незнанию голову сломал , заливает хоть убей).
Фильтр сделал из плоского, пластикового пузырька из под шампуня. В боковой стенке в верху сделал отверстие = корпусу карбюратора. Ниже много отверстий, для забора воздуха, прожег паяльником (примерно диам 4). ВАЖНО! Суммарный диаметр и кол-во отверстий должен примерно в 2 раза больше чем диам диффузора, иначе будет душиться. Немного лески смоченной в автоле обвернул металлической мелкоячеистой сеткой (дабы не засасала леску) и разместил в пузырьке, закрыл крышкой. Меньше места в отсеке занимает, легко снимать, разбирать, мыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хмм...
фоты охота сего чуда.
родной к55-УЖАС!
холостые не настроиш,у меня еще и дроссель заклинивал изза износа оного и колодца.
я поставил к 36,подложив под крепление патрубка к горшку свинцовую прокладку.
завел,настроил.
вятку не узнать....и тяга на низах,и приятные,тихие холостые.
сейчас думаю извратится с к65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я езжу на К-36Р по причине наличия его в больших количествах
По сравнению с исправным К-55, скорость и тяга меняются в общем-то не сильно, но зато довольно существенно улучшается экономичность, да и дребезг заслонки не достает. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Я езжу на К-36Р по причине наличия его в больших количествах
|
Блин, а у нас это достаточно хороший дефицит. и ремкомплектов тоже нет. А К65 уже достал, нет на нем тяги. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну может он у меня сильно ушатанный был...
но изменениями я доволен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | хмм...
фоты охота сего чуда.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чё у него привод заслонки такой?
На РАССО и К-2401 он тросиком сделан. У тут рычаг какой-то для привода заслонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anginer писал(а): | А чё у него привод заслонки такой?
На РАССО и К-2401 он тросиком сделан. У тут рычаг какой-то для привода заслонки. |
Привод заслонки взят со штатного карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос - а как такой фланец просовывается в отверстие резинки моторного отсека? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родная резинка была порвана задолго до замены карбюратора. Остался целым только наружный ободок. К нему пришил, вырезанный из старой камеры, кружек с отверстием для патрубка. Резина эластичная, поэтому проблем с продеванием фланца, нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже думал не пролезет фланец. Пролез с литольчиком. Резинка от ручки КПП Газель отлично встает. И даже если не масло бензо стойкая то цена ее окупает переодическую замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|