|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
135 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Georgiy_K Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:16 pm Заголовок сообщения: Электрон не тянет |
|
|
Всем доброго дня! Очень рад, что попал на форум, так как раньше такого обилия интересующей меня информации нигде не встречал.
Купил у своего соседа Электрон за 20 у.е., честно говоря ради движка - хотел мотоблок сделать.
Сосед на нем катался, а потом он у него года два стоял. Теперь у меня с ним проблемы - не тянет. Заводится отлично, обороты набирает вяло, а при езде вообще дохленький какой-то, задыхается.
Мои говорят, чтобы я его вообще в металлолом сдал, чтобы место не занимал, а мне жалко, внешне он в отличном состоянии, я уже даже мотоблок из него передумал делать.
Карбюратор менял, чистил, поршень вроде тоже еще может быть. Мне какой-то мужик говорил, что у Электронов проблемы с сальниками, если плохие - тянуть не будет, он их каждый год менял. Что-то о сальниках я уже читал и на этом форуме.
Объясните, пожалуйста, какая в этом связь, и если дело в них, где их сейчас можно достать или чем заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: Re: Электрон не тянет |
|
|
посмотрите провод , от катушки может треснул, тогда будет захлебываться и дохнуть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имеются в виду сальники коленвала. В 4-тактном (автомобильном) двигатели течь масла через них говорит только о проблеме смазки подшипников коленвала и шатунов, и мало влияет на сгорание смеси. Тем более, что и пуск - стартером, и топливно-воздушная смесь "запускается" в камеры сгораня через клапана, которые никак не связаны с пространством в карете под цилиндрами.
В двухтактном двигателе пуск мотора осуществляется "вножную" (в случае с Вяткой). И там на количество засасываемой топливно-воздушной смеси влияет герметичность картера под цилиндром. И вот если сальники рассохлись и пропускают воздух, то и "втягивать" смесь будут недостаточно. Т.е. для двухтактного двигателя надежность сальников коленвала очень важна.
Что делать? искать по инету или на барахолках новые, либо заказывать итальянские. Разбирать мотор и собирать обратно с новыми сальниками и подшипниками. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: Re: Электрон не тянет |
|
|
с вами полностью согласен ,что ради мотоблока курочить мотороллер глупо (мягко сказано)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Имеются в виду сальники коленвала. В 4-тактном (автомобильном) двигатели течь масла через них говорит только о проблеме смазки подшипников коленвала и шатунов, и мало влияет на сгорание смеси. Тем более, что и пуск - стартером, и топливно-воздушная смесь "запускается" в камеры сгораня через клапана, которые никак не связаны с пространством в карете под цилиндрами.
В двухтактном двигателе пуск мотора осуществляется "вножную" (в случае с Вяткой). И там на количество засасываемой топливно-воздушной смеси влияет герметичность картера под цилиндром. И вот если сальники рассохлись и пропускают воздух, то и "втягивать" смесь будут недостаточно. Т.е. для двухтактного двигателя надежность сальников коленвала очень важна.
Что делать? искать по инету или на барахолках новые, либо заказывать итальянские. Разбирать мотор и собирать обратно с новыми сальниками и подшипниками. | Да рано приговаривать к замене сальников(разборке двигателя)! Пусть всё проверит-прочистит-подкрутит .Может и будет ему счастье?! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поршневая.уверен на 99%.
смотри зазоры между поршнем и горшком.
я щя на пузатой,как выяснилось,тоже с дырявыми катаюсь,а тянет хорошо.и если это сальники,то холостые твой двигатель держать не будет-либо глохнуть,либо выкручиватся.
сколько электронов разбирал-все не тянули,у всех дохлая поршневая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georgiy_K Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за советы, не думал, что так быстро откликнитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, из опыта восстановления своего Электрона.
Иногда бывает, что дохнет блок тиристорного зажигания. Причем симптомы при этом очень похожие - легко заводится, но обороты не набирает и не тянет.
Схема блока очень простая и есть в инструкции (см. Библиотеку на сайте). Детали доступные и дешевые. Перепаять самому - не проблема. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georgiy_K Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Кстати, из опыта восстановления своего Электрона.
Иногда бывает, что дохнет блок тиристорного зажигания. Причем симптомы при этом очень похожие - легко заводится, но обороты не набирает и не тянет.
Схема блока очень простая и есть в инструкции (см. Библиотеку на сайте). Детали доступные и дешевые. Перепаять самому - не проблема. |
Уже перепаивал. Я их даже вытащил из корпуса генератора (или где они там находились) и приткнул в блочек под сидение, чтобы удобней добираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Кстати, из опыта восстановления своего Электрона.
Иногда бывает, что дохнет блок тиристорного зажигания. Причем симптомы при этом очень похожие - легко заводится, но обороты не набирает и не тянет.
Схема блока очень простая и есть в инструкции (см. Библиотеку на сайте). Детали доступные и дешевые. Перепаять самому - не проблема. |
+слабое звено МАССА. я даже удивляюс что она пробираетса.
и когда отец покупал НОВЫЙ -элик- у него такие же симптомы видавала новая но неисрпвная катушка. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georgiy_K Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+слабое звено МАССА. я даже удивляюс что она пробираетса.
и когда отец покупал НОВЫЙ -элик- у него такие же симптомы видавала новая но неисрпвная катушка.[/quote]
А какие сейчас есть доступные на Электрон катушки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
обычная ижевская на 6в вполне подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|