|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
220 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
два кронштейна АКБ.
слева от Электрона, справа от Эмки. различно расположение отверстий для креплений АКБ на кронштейнах - на Элике поперек мотороллера, на Эмке - вдоль мота. да и сам крепеж акб на кронштейне разный. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
разные корпуса стопсигналов
верхний - Электрон/поздняя Эмка
нижний - Эмка.
увы, какого года такой необычный стопак не упомним. непонятно с какого кожуха мы его сняли. стекла, уплотнители, рамки одинаковы на всех _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | снaчaлa двa по 150М a тaм видно будeт.
А чё,тe кто тульской тeхникой влaдeeт сeли и ножки свeсили?у нaс сколько тaких,a?гдe фрaнцуз,лeомоторс,рeaнимaтор,зунд и ижe присныe?ГДЕ ДИМА ЮДИЧЕВ,А?вaм что,скaзaть нeчeго о признaкaх стaрых тул?сколько нa форумe вопросов о том откудa этa вот хрeнь,почeму нa вот этом дeтaль нe тaкaя,a?дохрeнa.a вся полeмикa сводится к вопросу:колхоз или нeт?я тул 200х в глaзa нe видeл.a у вaс они в гaрaжaх прeют.или,кaк говорится-помeр мaксим,дa и х.. с ним? |
чо кричать-то...
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3342 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
дык это когда было то..... наконец-то когото приходнуло. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сделали фото молдингов кожухов ЭМОК:
1. Вятка В-150М 1967 г.в.
молдинг алюминиевый, с двумя ПВХ вставками
2. Вятка В-150М 1973 г.в.
молдинг стальной, сплошной, хромированный
3. Вятка В-150М, год выпуска точно неизвестен, но судя по форме прорезей воздухозаборников от 1968 по 1971 г.г.
молдинг алюминиевый, без ПВХ вставок.
кроме того
1. Вятка В-150М 1967 г.в.
лючка для доступа к карбюратору нет.
2. Вятка В-150М 1973 г.в.
люк для доступа есть. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно! Мне такие корпуса (чуть более поздние) не попадались никогда. SWED, респект тебе и уважуха. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пaшa,я встaл и ... СЛУЖУ ПРОЕКТУ!))) _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 9:24 pm Заголовок сообщения: различия в конструкции |
|
|
11 апреля сего года моей Вяточке (В150-М) исполнилось 44 годика (выпуск-67).Незначительные отличия от последующих выпусков имелись даже по сравнению с приобретенными друзьями в декабре того же года.Например,переднее крыло вместо полукруглой выштамповки по кромке было подвернуто вовнутрь под углом 90*.Выглядело более легким и как мне кажется более симпатичным.Имело несколько бОльшую жесткость.Отказались от этой конструкции то ли для меньшей подверженности коррозии,то ли по соображениям технологии.
Сиденье имело совершенно другую форму, больше похожую на сиденье В-150 с загнутой к верху задней частью,что для пассажира было гораздо удобнее.Оно было одноцветным без всяких ПВХ вставок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 2:22 pm Заголовок сообщения: Re: различия в конструкции |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | 11 апреля сего года моей Вяточке (В150-М) исполнилось 44 годика (выпуск-67).Незначительные отличия от последующих выпусков имелись даже по сравнению с приобретенными друзьями в декабре того же года.Например,переднее крыло вместо полукруглой выштамповки по кромке было подвернуто вовнутрь под углом 90*.Выглядело более легким и как мне кажется более симпатичным.Имело несколько бОльшую жесткость.Отказались от этой конструкции то ли для меньшей подверженности коррозии,то ли по соображениям технологии.
Сиденье имело совершенно другую форму, больше похожую на сиденье В-150 с загнутой к верху задней частью,что для пассажира было гораздо удобнее.Оно было одноцветным без всяких ПВХ вставок. |
фотки давай!! давай фотки Александр иваныч!!! я их собираю _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
разбирали хлам в гараже, выкидывали на чермет мертвое, обнаружили следующее:
1. ручка - воздухозаборник капота Эмки 67 г.
в сравнении с ручкой - воздухозаборником капота Эмки 69 г.
кроме того, в 67 году основа сиденья почти полностью закрывала воздухозаборник. да и форма сиденья отличалась от последующих годов.
2. что касается электроснабжения блока стоп - сигнала
в 67 году - части клеммы крепились - одна, двумя винтами к трубе, на подрамнике, вторая крепилась к кожуху через два смещенных от центра отверстия, т.е. сдергивая капот - размыкались контакты
в 69 году уже данный узел был сделан также как на Электроне, по центру
_________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 7:49 pm Заголовок сообщения: история |
|
|
На моей Эм-ке 67 года было еще несколько незначительных отличий:
1. Стекла поворотников были из бесцветного оргстекла.
2. Патрубок воздухофильтра был выполнен в форме тройника в нижней части которого находилось металлическое съемное донышко на пружинящем кольце из проволоки для очистки от грязи.
3.Верхняя решетка воздухофильтра имела множество круглых отверстий d 8...10 мм вместо жалюзи (как стало потом).
4.Клеммник питания задних фонарей представлял собой следующую конструкцию:
На раме колодка из карболита с неподвижными пластинами примерно 10 на 10мм.На капоте - такая же колодка,но с подвижными (подпружиненными ) цилиндрическими контактами телескопического типа,которые прижимались к неподвижным при установке капота на место.Обе группы контактов были из латуни или бронзы.На практике конструкция оказалась не очень надежной и была заменена на колодку в виде штырькового разъема.
К сожалению,ни одна из перечисленных деталей не сохранилась...
Антону удачи в дальнеших поисках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 10:53 pm Заголовок сообщения: Re: история |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): |
2. Патрубок воздухофильтра был выполнен в форме тройника в нижней части которого находилось металлическое съемное донышко на пружинящем кольце из проволоки для очистки от грязи |
такая?
_________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 8:24 pm Заголовок сообщения: Re: история |
|
|
SWED писал(а): | YAMAYSKIY писал(а): |
2. Патрубок воздухофильтра был выполнен в форме тройника в нижней части которого находилось металлическое съемное донышко на пружинящем кольце из проволоки для очистки от грязи |
такая?
|
Да,да,Антон! Она самая.Потом такие мне больше не попадались.
И еще:в качестве уплотнителя между в/фильтром и капотом стояла прокладка из микропористой резины,а не манжета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A192 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 02, 2012 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гайки крепления колёсных дисков ВП-150 вначале были конусными, потом со втулкой. Кто-нибудь имеет ВП-150 1964 года? Спрашиваю, чтобы знать, когда исчез флажок с переднего крыла. В 1965 флажка не было (подтверждено первым хозяином). На Вятке 63 года флаг есть (подтверждения нет). Так 63-й или 64-й год переходной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Флажок - не показатель, они ставились от наличия на заводе. Это не зависит от года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|