|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
151 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 5:50 pm Заголовок сообщения: Мустангу - ременная передача |
|
|
С этой идеей я носился года три. И все как-то было недосуг. Окончательно принял решение и отдал а изготовление детали после прошлогоднего сезона. Достали меня цепи: подтягивать через каждые 500 км, хватает одной примерно на 7 тыс. км. при замене весь в мазуте и т. духе.
Вот сегодня собрал двиг "Мустанга" - капремонт. И установил ремень.
Вот что получилось
посмотрим как покажет себя в эксплуатации _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1)мустанг ето што????
2)а ремень не растяниццо????он мягче стали!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ааааа и 1000 раз а,
Александр давай еще фото,мне кажется или на шкивах нет зубцов?для чего это?на ведушем шкиве это непонятно!!! от чего ремень, от ваз 08-09! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шкивы клиноременные. А ремни сечас можно подобрать любые, разница длинн через 25 мм. Я купил L=1125 мм, широной 13 мм. В принципе можно было взять L=1150 мм, тоже подойдет. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Сашаааа! Ремень и мягкое место всегда должны находиться где-то рядом. Жизнью провереная формула |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои поздравления Саша ! наконец то , я давно хотел на это поглядеть , ещё тогда когда ты про это только заикнулся , хотелось бы по больше фоток , к стате говоря очень много импорта ездит на ремнях и очень успешно !!! _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 3:07 pm Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): |
Попробуй цепь от ЯВЫ - та крепче вроде. Подгони соотношение звеньев. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ява, Минск, и все Мотороллеры - шаг цепи 12,7 мм, разница только в длине. Можно и явовскую поставить да и родная служит вроде нормально при обычной эксплуатации. А для меня норма 10-12 тыс км за сезон (7 месяцев), а с пробегами и того больше. Вот и принято ттакое оригинальное решение, а эксплуатация покаже верно ли оно. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:40 am Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача |
|
|
Вот сегодня собрал двиг "Мустанга" - капремонт. И установил ремень.
Вот что получилось/
Интересное решение, но не жизненное: ось вилки и ось ведущего шкива не совпадают, значит рывки или пробуксовки при движении. Да и на импортной мототехнике другие ремни стоят. Вот если взять ремень подобранный не по длине, а по передаваемой мощности, да переделать подвеску, совместив оси, тогда получится...
PS Видно, что руки у автора растут откуда положено!!! За исполнение 5! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:48 am Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача |
|
|
Turist писал(а): | Интересное решение, но не жизненное: ось вилки и ось ведущего шкива не совпадают, значит рывки или пробуксовки при движении. Да и на импортной мототехнике другие ремни стоят. Вот если взять ремень подобранный не по длине, а по передаваемой мощности, да переделать подвеску, совместив оси, тогда получится...
PS Видно, что руки у автора растут откуда положено!!! За исполнение 5! |
А как тогда цепная передача работает, если они не в одной плоскости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача |
|
|
VP-150 писал(а): | Turist писал(а): | Интересное решение, но не жизненное: ось вилки и ось ведущего шкива не совпадают, значит рывки или пробуксовки при движении. Да и на импортной мототехнике другие ремни стоят. Вот если взять ремень подобранный не по длине, а по передаваемой мощности, да переделать подвеску, совместив оси, тогда получится...
PS Видно, что руки у автора растут откуда положено!!! За исполнение 5! |
А как тогда цепная передача работает, если они не в одной плоскости? |
Извини, про плоскости я не писал... (см. выше), я писал про несоосность. Цепь в этих условиях работает, т.к. она имеет провис в нятянутом состоянии и он компенсирует изменение расстояния от движка до колеса, а как тут будет работать ремень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 4:40 pm Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача |
|
|
Turist писал(а): | Вот сегодня собрал двиг "Мустанга" - капремонт. И установил ремень.
Вот что получилось/
Интересное решение, но не жизненное: ось вилки и ось ведущего шкива не совпадают, значит рывки или пробуксовки при движении. Да и на импортной мототехнике другие ремни стоят. Вот если взять ремень подобранный не по длине, а по передаваемой мощности, да переделать подвеску, совместив оси, тогда получится...
PS Видно, что руки у автора растут откуда положено!!! За исполнение 5! |
На самом деле это не моя придумка. Я читал статью о ремнях в какомто "МОТО" за девяностые года (каком не помню). Так вот, примерно в то-же время совмотопромом выпускались комплекты на Восходы, Мински и Ижи по переделке (переустановки) с цепной на ременную передачу, жаль только без чертежей. Поскольку подвески у цепных мото устроены одинаково (принципы мконсруирования мотоциклов никто не отменял), я придумал как это реализовать на "Мустанге". Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть что ведомый шкив находится ниже линии "вед. шкив - ось маятника" следовательно при правильном натяжении ремня (достаточном придавать колесу крутящий момент), максимальное натяжение будет на линии когда все три оси будут совпадать, а дельше натяжение будет тоже что и в исходном положении. Теоретически все должно работать. Я так думаю _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача |
|
|
Turist писал(а): | Извини, про плоскости я не писал... (см. выше), я писал про несоосность. Цепь в этих условиях работает, т.к. она имеет провис в нятянутом состоянии и он компенсирует изменение расстояния от движка до колеса, а как тут будет работать ремень? |
Неее, минуточку! Про какую несоосность идёт вообще речь? Необходимым условием для правильной работы цепной передачи является неизменное расстояние между осями вращения ведущей и ведомой звезды при любом положении хода подвески(так как цепь имеет постоянную длину, и не резиновая она ), а это условие закладывается при проектировании мотороллера(мотоцикла мопеда велосипеда и тд). И заменяя цепь на ремень, а звйоздочки на шкив ты это условие не нарушишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:20 am Заголовок сообщения: Re: Мустангу - ременная передача |
|
|
Необходимым условием для правильной работы цепной передачи является неизменное расстояние между осями вращения ведущей и ведомой звезды при любом положении хода подвески(так как цепь имеет постоянную длину, и не резиновая она ), а это условие закладывается при проектировании мотороллера(мотоцикла мопеда велосипеда и тд).
Ну, ты дал!!!! Если бы так и было?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Француз: какова величина хода подвески, расстояние между осями шкивов, расстояние между центром ведомого шкива и осью качания подвески и ещё диаметры шкивов? длина ремня известна... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|