|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: Re: Обсуждение двигателей, мотороллеров. |
|
|
stalker_WoronoW писал(а): | моя М набирала 100км/ч в двоем спокойно и держала стабильно(это я двигло тогда даже не насиловал) |
Наверное под хорошую горку И с очучением, что поршень через глушак выскочит |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Наверное под хорошую горку И с очучением, что поршень через глушак выскочит | с горки врятли а вот с горки и сильном ветре в спину то да!! спидометр врёт однозначно .мур слегка пиленый на 19 зубой при ровном асфальте возможно за 90 кинет ,хотя точно нескажу спидометра нет(лишний вес однако!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К вопросу о двигателях.
1. Есть чугунок с параллельными шпильками под карб, Т200М получается- стоит на мотоблоке. Отличный мотор, компрессия около 6(между цилиндром и картером сдуру поставил толстую прокладку- надо сменить на тонкую).
2. Есть чугунок со шпильками, расположенными под углом. переходную пластину под карб точил сам поэтому не знаючто там ддолжно быть, по характеристикам такой же, как и 1.
3. Есть двиг с алюм цилиндром и полуклапаном на мотоцикле Тула- мощи больше, крутит хорошо и тянет нормально. Компресия 9
4. Есть двиг на муравье. До капиталки был самым нравившимся мне мотором. После капиталки и установки зажигания с холлом стал ЛИДЕРОМ во всем мотопарке. Отличная динамика, приемистость, тяга, запуск и тд. Очень доволен! Компрессия 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | ФУОЗ ,ФУОЗу рознь. из тетради старого мотоциклиста | Это про реализацию. Надо делать правильно
В идеале микроконтроллер + оптический датчик + датчик холла в магдино для повышения точности - у Вятки там 6 магнитов. Хотя и одним оптическим можно обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 4. Есть двиг на муравье. До капиталки был самым нравившимся мне мотором. После капиталки и установки зажигания с холлом стал ЛИДЕРОМ во всем мотопарке. Отличная динамика, приемистость, тяга, запуск и тд. Очень доволен! Компрессия 10 | ну да ,в алюминевом 3продувка он получше чугунка будет ,вот только клапан уродский всё портит ,ладно бы завод делал так левака полно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: Re: Обсуждение двигателей, мотороллеров. |
|
|
Nick_Shl писал(а): | И чем же этот поршневой ДВС отличается от остальных?Понятно, что на высокооборотистых двигателях ФУОЗ даёт больше преимуществ. |
Собственно без комментариев.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Собственно без комментариев | ну собственно почему чтобы разогнать надо "пилить" и автомат опережения зажигания делать нормальный (хотя он много неприбавляет в отличии от доводки цпг и колена).кстати помню тот факт что кроссовики затейники за неимением чз и пс ,брали и после немногих доработок гоняли на муравьёвских движках,сам видел много таких мотоциклов ,конечно маховик убирали и ставили магнето .И вроде как он легко крутился больше 6000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | Собственно без комментариев | ну собственно почему чтобы разогнать надо "пилить" и автомат опережения зажигания делать нормальный (хотя он много неприбавляет в отличии от доводки цпг и колена).кстати помню тот факт что кроссовики затейники за неимением чз и пс ,брали и после немногих доработок гоняли на муравьёвских движках,сам видел много таких мотоциклов ,конечно маховик убирали и ставили магнето .И вроде как он легко крутился больше 6000. |
Речь шла о вятском движке. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | Наверное под хорошую горку И с очучением, что поршень через глушак выскочит | с горки врятли а вот с горки и сильном ветре в спину то да!! спидометр врёт однозначно .мур слегка пиленый на 19 зубой при ровном асфальте возможно за 90 кинет ,хотя точно нескажу спидометра нет(лишний вес однако!) |
"хотя точно не скажу спидометра нет"
Вот с этого и надо было начинать. Я, конечно, понимаю, что в школе теперь ЕГЭ, но законы физики и арифметику пока не отменили, так что просьба ко всем, с цифрами поаккуратней, а то давно уже назревает тема "Сказочников" . Как рассказывал мне знакомый летчик, в 90-е годы, на одном из аэродромов (военных) молодой лейтенант мучаясь бездельем приделал к мопеду двигатель от НУРа и проверил это на взлетке. Говорят испытатель жив , судьба мопеда неизвестна |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "хотя точно не скажу спидометра нет" | ну да ,точную цифру я нескажу даже при измерениии механическим спидометром(они ооочень часто врут +_4-5 км) точный результат даст только джипиЕс могу только точно назвать 80км на 17звезде ,не имея спидометра можно определить скорость наличием 12летнего стажа мотоциклистом и наличием взади едущего мотоцикла естественно с спидометром |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я туриста честно до 80 разгонял, но мне кажется, что он может и больше) а насчет доработки движка я тоже думал, думал о запиливании головы, о расточке, о новом карбе(с ускорительным насосом). но пока передумал, есть парочка доноров в данный момент, летом буду пробовать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я запиливанием ВП150 озадачился. Цилиндр расточил , а с коленом пока проблемы Распрессовать сцуку никак не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Дело, конечно, лично каждого, но моё мнение - вы заелись, ребята. От Вятки требуете скорость не меньше 70 км/ч. Я на 12-сильном Туристе езжу 60 и вполне хватает, не жалуюсь. | Проверено на личном опыте 11-летней эксплуатации В-150М (Пробег 60тыс. км.-3-я поршневая) - Крейсерская скорость 60 ,максимальная - 80.И то и другое уверенно (год выпуска 1967).Дважды с грузом и пассажиром к Черному морю (1600км в один конец) без проблем.Ветровик еще стоял.Всегда удивлялся ее "упертости".При достаточном навыке можно уверенно держать 60 что вгору (с разгоном,конечно),что с горы даже на очень затяжных под"емах Воронежской и Липецкой областей Это "Вятка" и,конечно,требовать от нее бОльшего и не нужно.Но техника приятная для души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как у вас у всех .а у меня турист по gps 92 км/ч разгоняется! _________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | Проверено на личном опыте 11-летней эксплуатации В-150М (Пробег 60тыс. км.-3-я поршневая) - Крейсерская скорость 60 ,максимальная - 80.И то и другое уверенно (год выпуска 1967).Дважды с грузом и пассажиром к Черному морю (1600км в один конец) без проблем.Ветровик еще стоял.Всегда удивлялся ее "упертости".При достаточном навыке можно уверенно держать 60 что вгору (с разгоном,конечно),что с горы даже на очень затяжных под"емах Воронежской и Липецкой областей Это "Вятка" и,конечно,требовать от нее бОльшего и не нужно.Но техника приятная для души. |
Рассказал бы поподробнее про опыт езды на Вятке и поездки. А то здесь не так много людей, которые пользуются Вяткой как разъездным транспортом.
60 тыс это за 11 лет наездил? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|