|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
287 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladimir09 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы рекомендовал изменить предложенную мной схему так.
Работать будет лучше, генератор уверенно переходит в режим возбуждения.
Недостаток такого включения, нужно делать дополнительный вывод с РР на замок зажигания, (провод который питает катушку зажигания,
этот провод есть на клемнике, под лючком). сделать не сложно.
А по поводу большого напряжения, или неисправен (36.3702 2108-3701500) или неправильное подключение.
Еще если перегорает диод и плавятся провода, где то перетерлась проводка, чаще всего в фаре, подключите в разрыв провода
который плавится, тонкую проволочку и на заведенном подергайте провода,
если перегорит, ловите неисправность, там где шевелили.[/quote]
Здравсвуйте нашел я где собака зарыта!пока не было зарядки,безопасности ради подсоединили стопы,и неправильно,обнаружил случайно,заметил что при выключенном зажиганий при нажатии на педаль тормоза загорается лампа зарядки.обрезал я стопы.все работает ничего не перегревается.(ну еще подключил фару,ее тоже воимя энергосбережения отключали.)теперь не устраивает что для зарядки нужно порядочные обороты(даже для нашей гористой местности) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir09 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
!
А хорошо бы и вина не покупать, а пригласить винодела,
имеющего мотороллер с неработающей зарядкой.[/quote]
А я электротовароры продаю.СИП,ввг,пвс автоматика,контактеры а вот форум читаю и понимаю-какой же я тупой.Спасибо вам с форумчане и отдельное Николаю за помощь.Эх если б вы у меня че нить покупали да я б вам максимальную скидочку бы оформил,только в сочи то на все три цены и эти скидки мертвому припарки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir09 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
quote]Я бы рекомендовал изменить предложенную мной схему так.
Работать будет лучше, генератор уверенно переходит в режим возбуждения.
Недостаток такого включения, нужно делать дополнительный вывод с РР на замок зажигания,
Сделал все арбайт.супер!Сегодня гонял три рейса блоков привез.Спасибо Николай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
juramazin писал(а): | На исправленной схеме, какой диод надо ставить? Больше склонен переделать с РР от 8-ки, они у нас хоть есть в продаже и если можно как его раскурочить? Где сыр,там ивино с мясом, жаль,что до вас от БССР далековато, ато не вопрос. | Оставляем большой диод,
который заменяет реле обратного тока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно поставил Регулятор Напряжения от серийки (Ваз2101-2106)
Зарядка на холодную работает исключительно. После прогрева\пробега километров в 10 лампочка зарядки начинает загоратся позже (нет емкости АКБ ?) либо батарея уже не берет заряд, о чем сигнализирует лампа зарядки.
\\раньше когда стоял один 6МТС-9 и эта лампа загоралась, то бросало в холодный пот _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | о чем сигнализирует лампа зарядки. |
Лампа зарядки показывает, что на генераторе напряжение
равно или немного больше чем на аккумуляторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот самый простой вариант реле регулятора для мотороллеров "Тула"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 5:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну прям вообще как для детского сада вс расписано! =) молодцом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Реле регулятор стоит 3-х катушечное.
Оно где то замыкает и начинает дымить при выключеном питании. Не знаю как найти это зымыкание? И можно его вообще починить?
Если крышку корпуса реле снимаешь то оно дымит.А сели ставишь на место то оно не дымит но на генератор не переключает.
Реле двухкатушечное - переключает на генерато только на высоких оборотах. можно ли его отрегулировать? В принципе по причине того что не знаю как отрегулировать реле с диодом хотел перейти на 3-х катушечное.
К сожалению не получилось не трехкатушечное отрепонтировать. Ни двухкатушечное настроить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kortaika Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех. У меня на вездеходе стоит тульский движок. он практически новый - был мотоцикл 1991 г. с пробегом 600 км. Как положено релюшка сразу сдохла т.е. перестала давать зарядку на АКБ. Гену меняли на заведомо исправный результат отрицательный.
Пробовали обе схемы предложенные в данной теме. Первая, с таблеткой из щеток и диодами проработала 5 минут и перестала давать заряд. Вторая с квадратной "таблеткой" вообще не подает признаков жизни. Не совсем понятно из описания "черный короткий перенести...." у меня все белые и короткие... это имеется в виду провод с клеммой на которой от завода нписано ЯШ? или это тот что с предохранителем ? надо ли при подключении 2 схемы переносить провода? как определить на месте какой провод ОВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ак определить на месте какой провод ОВ? | ов -это обмотка возбуждения ,"звонится" одним концом с ЯШ на Ш(Ш обычно тонкий с клеммой типа вилочки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kortaika Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть если я пущу ток по генератору с Ш на ЯШ он не должен массировать и на том конце "лампочка загорится"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | то есть если я пущу ток по генератору с Ш на ЯШ он не должен массировать и на том конце "лампочка загорится"? | непонял
ротор меряем мультиметром ,2 провода (толстый и тонкий ) это на стартер , остальные 2 это и есть ОВ . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kortaika Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясно, а не затруднит всё таки пошагово расписать переброску проводов при подключении схем? уже весь мозг сломал, мотор работает а зарядки нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | , а не затруднит всё таки пошагово расписать переброску проводов при подключении схем | я делал с газоновским рр ,смотри схемы в этой теме ,ищи где какая обмотка и подсоединяй по схеме ,там ничего сложного нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|