|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
220 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 10:47 am Заголовок сообщения: КУПЛЮ Т200М или ТГ200 2 поколения ДОНОР либо подходящие запы |
|
|
КУПЛЮ Т200М или ТГ200 2 поколения ДОНОР либо запы
Нужна передняя вилка в сборе, и еще много мелочевки, в основном по элементам декора, которые не найти в магазинах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно подробней, какие запы конкретно нужны. И на какую сумму рассчитываете при приобретении вилки? у меня "под носом" есть одна Т-200М, жутко околхоженная, я ее хочу приобрести в качестве донора документов в первую очередь. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых - передняя вилка в сборе либо все втулки. Прошлый хозяин никогда не добавлял масло в пресс-масленки, и втулки кончились как класс.
Во-вторых, совсем не откажусь от механизма тяги переключения передач (педаль) в сборе.
В третьих, нужны любые детали от передней тормозной системы - она тоже ликвидированна как класс.
В четвертых, очень интересует силуминовый "клюв" с переднего крыла - когда снимали свой, оторвали оба болта из-за , тогочто прогнили насквозь.
5- Прокладка между передним щитом и корпусом эээ держателя фары, ну кант резиновый. Белый который
Заглушка в дырку для тросиков.
Указатель включенной передачи
Резинки на пол - 6 шт смотря в каком состоянии
Комплект системы зажигания (крышка вентилятора-прерыватель-заглушка-катушка-проводка)
Пока все. Самое главное - это передняя вилка со втулками, и вал переключения передач. Остальное постольку-поскольку.
А вообще не помешает увидеть сначала состояние донора, степень убитости.
Ну а деньги... Конечно, лямон зеленых не дам, но, разумную цену готов заплатить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если интересно, для чего все это надо - ссылка в подписи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) 4 всесезонных покрышки 4.00-10
2) 4 камеры 4.00-10
3) 2 болта для "клюва" либо сам клюв
4) Передняя вилка в сборе либо все втулки для нее
5) Тормозная система переднего колеса
6) Новая фара необяз.
7) Заглушка для тросиков и белый кант вокруг держателя фары
Новый спидометр
9) Контрольные лампочки - 4 шт
10) Указатель включенной передачи !
11) Переключатель света от квадра CFMOTO либо Godzilla Z2
12) Замок зажигания
13) Рукоятка левая и рукоятка газа
14) Комплект рычагов
15) Личинка замка рулевой колонки
16) Резинки на пол 6 шт
17) Тросик спидометра
1--------- сцепления
19)--------- газа
20)--------- переднего тормоза
21)Капот!
22) Полный комплект проводки
23)Поршневые кольца
24) Катушка зажигания
25) Прерыватель с заглушкой
26)Крышка прерывателя
27) Карбюратор К-65
2 Педали переключения передач
29) Тормозная педаль
30) Рычаг кикстартера нового образца
31) Новый кузов
32) Задняя ходовая в сборе кроме редуктора
33) Поворотники передние
34) Задние фонари МТЗ или аналог
35)Плафон заднего хода
36)Мотосигнализация
37)Мотобиксенон
3Новый бензобак и крышка
39) Новый краник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
чета какой-то колхозтюнинг намечается... Больше полвины из списка можно восстановить! неужели нельзя из клюва сломаные шпильки высверлить... не верю! по подвеске аналогично все элементарно перебирается, хоть передняя, хоть задняя. Втулки никто не даст, так как их и нету! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
больше всего мотобиксенон удручает...
и поворотники, которых Т-200м совсем не полагалось-то
по теме- кантики белые ( когда- то белые, щас желтоватые) есть. меняю весь комплект на 2 резинки с пола/капота.
спидометры у меня есть белые -по 300р, черный -700р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колхоза не будет!
А про некие мелочи вроде поворотников - если их аккуратно поставить
будет вполне красиво.
Я еще раз объясняю - я не собираюсь заниматься ортодоксальной реставрацией, поэтому чуть чуть добавлю.
Колхоз у меня самого отвращение вызывает!
Мотобиксенон - это больше прихоть, т.к. фара одна, ставить противотуманки и прочее, как некоторые личности, я категорически не хочу. Весь вопрос в том, насколько он будет светить лучше родных лампочек...
Из клюва - можно выкрутить, не спорю
Просто здесь составлен список на случай самого худшего варианта развития событий и по максимуму.
Ну переберу я подвеску, масло поменяю, и что мне с этого? Втулки же не возродятся сами собой!
А втулки можно найти на живом доноре, об этом и тема.
ГудВинд, можешь фотку белого выложить, что это за зверь.
И в каком состоянии нужны резинки, я просто свои все менять хочу.
Такие пойдут? Их в принципе почистить, и будет гут, я свои меняю все, хочу чтобы красиво было, так как живых (с живыми пистонами) осталось 3 штуки.
Еще раз - колхоза не будет!
Я занимаюсь процессом восстановления, но не совсем реставрации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, "не совсем реставрация"... Цитата: | Мотобиксенон - это больше прихоть, т.к. фара одна, |
Фара одна. Но в ней и дальний, и ближний. Как выглядит мотобиксенон представляете?
Зачем вам биксенон? Будете гонять по ночам на бешеной скорости??? А "аккуратно поставленные" поворотники - это как?
ЗЫ. Втулки надо заказывать у токаря. Не найдете вы, скорее всего, неизношенной вилки. Нормальный токарь скажет, и из какого материала делать, и какой натяг должен быть, только принесите ему ту часть, куда втулки впрессовываются и ту часть, которая во втулке вращается.
Цитата: | Контрольные лампочки - 4 шт |
О каких лампочках идет речь??? Вам нужны всего-навсего лампы?
Цитата: | Педали переключения передач |
У вас их две? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по педали- там втулка вырезается и вваривается новая, на раме срезается и варится новая оська, или же в педали просто рассверливаем, а на раму варим новую более толстую оську.
В передней вилке перепрессовываем и ездим. можно резину воткнуть. По маятникам подвески- они у ВАС смые живучие из всех выпусков грузовых мотороллеров!!! У вас там даже пресс масленки есть, а нановых муравьях там нету ничего, и металл тоньше и вообще все гораздо хуже. А масляный шлейф на раме образуется не из-за вытекающего масла с коробки, а из испарений бензина с карбюратора и из разбрасываемого цепью масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Фара одна. Но в ней и дальний, и ближний. Как выглядит мотобиксенон представляете?
Зачем вам биксенон? Будете гонять по ночам на бешеной скорости??? А "аккуратно поставленные" поворотники - это как?
|
Представляю. Просто по утверждению некоторах личностей лампа в фаре трендец как дефицитная, вот и лезет в голову всякий маразм.
Я ни патрона, ни лампы не видел, поэтому ничего утверждать не могу.
Аккуратно поставленные поворотники спереди - это "бородавки" на крыльях, а сзади я хочу повесить уазовские или мтзшные плафоны.
Контрольные лампочки - в чем-то колхоз, 3-я - сигнализатор включенных поворотников, 4 - совмещенно лампа сигнализации о дальнем свете и светодиод мотосигнализации.
Они аккуратно встанут на приборку ниже замка зажигания, я мерил.
Ну педаль одна я имел в виду две площадки под нос и под каблук
С утверждением Димаса согласен, мне еще сама задумка конструкторов нравится, эта вилка переезжает через препятствие, а обычная упирается в него.
А по поводу масла мне кажется там текло откуда только можно придумать, там просто корка 5-7 мм из масла и глины. Ну ладно не важно, буду капиталить движок поменяю прокладки, поставлю кожух цепи и все будет чисто. Да, и есть ли смысл ставить фильтр-нулевик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Просто по утверждению некоторах личностей лампа в фаре трендец как дефицитная |
Смешно. На самом деле ничуть не дефицитная вещь. Стекол у меня много, отражатели есть даже вновь отхромированные, 12-вольтовые лампочки тоже не беда - есть у меня новые. Дефицитом может быть разве что ободок фары. Если поищете по форуму, то можете найти мою тему: я предлагаю на продажу вновь отхромированный ободок (и не только).
Цитата: | это "бородавки" на крыльях | Выглядеть они будут как бородавки. Сделайте лучше на съемных кронштейнах или как-либо еще, но не колхозьте старину "Тулу" _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Такие пойдут? Их в принципе почистить, и будет гут, я свои меняю все, хочу чтобы красиво было, так как живых (с живыми пистонами) осталось 3 штуки. |
увы, у Вас и резинки от Тулицы- туриста. Они чуть длиннее Т-200М ных, поэтому и топорщатся в штатных местах.
спидометр белый, крышка двигателя Т-200 нужны? я сейчас в можайске , могу завести по дороге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что вы понимаете под "сейчас"? В Рузе я буду на выходных, мне интересен белый спидометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, резинки как раз родные, а топорщатся из-за отсутствия пистонов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|