|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста быстренько кто в курсе, - с какой стороны на тулице сиденье поднимается, т.е где петля а где замОк. Ато открутил с мота уже давно, и вот сегодня припёр домой сиденье кроить, и не помню где зад а где перед. Меня ввёл в заблуждение трамплин на паралоне, который находится на корме. Под ним у меня петля....Может на заводе неправильно наклеили паралон на поддон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik замок - около багажника, петля - ближе к рулю! _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!
Так и есть. Паралон к основанию с завода был приклеен неправильно((( Это то меня и сбило с толку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
господа,нужна помощь.
решил купить сварочный аппарат,а в сварке не бум бум
скажите кто-нибудь по поводу аапаратов типа http://www.openexpo.ru/offers/57053.html
варил трансформатором переменным током.инвертор постоянного тока-тоже самое или нет?варить простой проволокой или электродами как для дуговой сварки? _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | господа,нужна помощь.
решил купить сварочный аппарат,а в сварке не бум бум
скажите кто-нибудь по поводу аапаратов типа http://www.openexpo.ru/offers/57053.html
варил трансформатором переменным током.инвертор постоянного тока-тоже самое или нет?варить простой проволокой или электродами как для дуговой сварки? |
Это для электродов. Постоянка иногда нужна для сварки некоторых сталей и чугунов, а так- обычные электроды. Проволоку сюда нельзя- принцип другой. В проволочной газ нужно, катушку с проволокой, подача проволои и тд осущствляется автоматическу, а тут этого нету ничего. Но сам аппаратик удобный. Только тоньше чем 2мм сталь врядли варить сможешь- будешь дырки прожигать сквозные электродом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть используются обычные электроды,покрытые какой-то серебрянной хренью,да?))
почему прожигать?там минимальный ток 10А.разве на 10А он способен что то прожечь? _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю- может при таком то и нормально. у меня не помню-вроде 40 минимальный. Электроды меньше 2 почти не попадаются, а вот проволока 0.8 например. и тока её надо меньше для расплавления. Аппарат все равно пригодится- попробуйте! Или может еще кто подскажет...
но насолько я знаю кузов авто например всегда тольо проволокой варят или газом. Электродом обычно мосты варят, здания, погреба =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | А что значит как повезет? Мотрная звездочка - эта та, еа которую вешается цепь к колесу или другая?
Карб уродовать не буду, посмотрим там, если выступ небольшой попробую согнуть рычаг, благо 2 запасных есть |
Как повезет - это значит, что под рычагом стоит возвратная пружина, которую потом нужно поставить на место моторная звездочка, это та, на которую навешивается цепь (ходовая). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Major27 писал(а): | А что значит как повезет? Мотрная звездочка - эта та, еа которую вешается цепь к колесу или другая?
Карб уродовать не буду, посмотрим там, если выступ небольшой попробую согнуть рычаг, благо 2 запасных есть |
Как повезет - это значит, что под рычагом стоит возвратная пружина, которую потом нужно поставить на место моторная звездочка, это та, на которую навешивается цепь (ходовая). |
Большое спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | то есть используются обычные электроды,покрытые какой-то серебрянной хренью,да?))
почему прожигать?там минимальный ток 10А.разве на 10А он способен что то прожечь? |
Бери что бы был от 160 до 250 ампер (будешь лперировать от 2мм до 4мм)а этот слабоват совсем. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если не путаю, то горизонталка при толщине электрода в 3мм ток 80-100А. Для мототехники больше не нужно, а вот меньше нужно. Так что тот что выбрал- я б взял, если б у меня моего небыло сварочника. 4мм электрод использовал только когда рельсу резал и погреб варил. Ну и для плугов иногда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | если не путаю, то горизонталка при толщине электрода в 3мм ток 80-100А. Для мототехники больше не нужно, а вот меньше нужно. Так что тот что выбрал- я б взял, если б у меня моего небыло сварочника. 4мм электрод использовал только когда рельсу резал и погреб варил. Ну и для плугов иногда... |
Ну скажем так что для мото и авто техники такая сварка вообще ненужна! надо варить полуавтоматом (то что как раз на проволоке)
А вот что бы получить иногда хороший шов надо и тока поддать.
И еще они даже самые мошные работают на малых токах.
Но на более мощных инверторах есть какая функция как "поджиг электрода!" (как по терминологии непомню называется) и очень полезная штука включение при замкнутых электродах- проив этого стоит защита. на маленьких и дешовеньких аппаратах на этом просто сэкономлено. и вообще у нас тут тема была не так давно там это все обсасывали. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен! Вот полностью, я про проволочный сразу и сказал.
Поджиг отличная функция- знаком. Также и отключение тоже полезная. Я на своем трансформаторе иногда прилипну электродом- инвертор бы отрубился, яб электрод спокойно отломал и продолжил бы варить, но мой аппарат готов электрод весь расплавить- приходится судорожно отрывать его пока до красна не нагрелся...
И тема есть- по читать нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт сварки. Пробовал варить похожим инвертором..., тонкий металл нельзя варить даже 2й, потому как во время поджига большой ток, и получается дырка, а после малый ток. Можно конечно попробовать поджигать на другой железке, но я плюнул и заварил кузов обычным трансформатором. Пробовал варить нержавейку (тем же инвертором) простым электродом к железу, очень красиво получается... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять про К65Г. Разбирая дроссель, неаккуратно выдернул корректор - и вот что стало
Я так понимаю, на "гвозде" была специальная шайбочка, а в болту - углубление. И вот эта шайбочка распиралась в углублении и не давала выскакивать "гвоздю". А я его выдрал, так, что шайба осталась внутри болта.
Судя по ощущениям, часть, обведенная красным на следущем фото, выкручивается. Но как это сделать, мне невдомек.
Как запихнуть обратно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|