Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
197 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон не тянет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Georgiy_K
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Электрон не тянет Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Очень рад, что попал на форум, так как раньше такого обилия интересующей меня информации нигде не встречал.
Купил у своего соседа Электрон за 20 у.е., честно говоря ради движка - хотел мотоблок сделать.
Сосед на нем катался, а потом он у него года два стоял. Теперь у меня с ним проблемы - не тянет. Заводится отлично, обороты набирает вяло, а при езде вообще дохленький какой-то, задыхается.
Мои говорят, чтобы я его вообще в металлолом сдал, чтобы место не занимал, а мне жалко, внешне он в отличном состоянии, я уже даже мотоблок из него передумал делать.
Карбюратор менял, чистил, поршень вроде тоже еще может быть. Мне какой-то мужик говорил, что у Электронов проблемы с сальниками, если плохие - тянуть не будет, он их каждый год менял. Что-то о сальниках я уже читал и на этом форуме.
Объясните, пожалуйста, какая в этом связь, и если дело в них, где их сейчас можно достать или чем заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрон не тянет Ответить с цитатой

посмотрите провод , от катушки может треснул, тогда будет захлебываться и дохнуть) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеются в виду сальники коленвала. В 4-тактном (автомобильном) двигатели течь масла через них говорит только о проблеме смазки подшипников коленвала и шатунов, и мало влияет на сгорание смеси. Тем более, что и пуск - стартером, и топливно-воздушная смесь "запускается" в камеры сгораня через клапана, которые никак не связаны с пространством в карете под цилиндрами.
В двухтактном двигателе пуск мотора осуществляется "вножную" (в случае с Вяткой). И там на количество засасываемой топливно-воздушной смеси влияет герметичность картера под цилиндром. И вот если сальники рассохлись и пропускают воздух, то и "втягивать" смесь будут недостаточно. Т.е. для двухтактного двигателя надежность сальников коленвала очень важна.
Что делать? искать по инету или на барахолках новые, либо заказывать итальянские. Разбирать мотор и собирать обратно с новыми сальниками и подшипниками.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрон не тянет Ответить с цитатой

с вами полностью согласен ,что ради мотоблока курочить мотороллер глупо (мягко сказано)! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Имеются в виду сальники коленвала. В 4-тактном (автомобильном) двигатели течь масла через них говорит только о проблеме смазки подшипников коленвала и шатунов, и мало влияет на сгорание смеси. Тем более, что и пуск - стартером, и топливно-воздушная смесь "запускается" в камеры сгораня через клапана, которые никак не связаны с пространством в карете под цилиндрами.
В двухтактном двигателе пуск мотора осуществляется "вножную" (в случае с Вяткой). И там на количество засасываемой топливно-воздушной смеси влияет герметичность картера под цилиндром. И вот если сальники рассохлись и пропускают воздух, то и "втягивать" смесь будут недостаточно. Т.е. для двухтактного двигателя надежность сальников коленвала очень важна.
Что делать? искать по инету или на барахолках новые, либо заказывать итальянские. Разбирать мотор и собирать обратно с новыми сальниками и подшипниками.
Да рано приговаривать к замене сальников(разборке двигателя)! Пусть всё проверит-прочистит-подкрутит .Может и будет ему счастье?! Very Happy
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршневая.уверен на 99%.
смотри зазоры между поршнем и горшком.
я щя на пузатой,как выяснилось,тоже с дырявыми катаюсь,а тянет хорошо.и если это сальники,то холостые твой двигатель держать не будет-либо глохнуть,либо выкручиватся.
сколько электронов разбирал-все не тянули,у всех дохлая поршневая Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Georgiy_K
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за советы, не думал, что так быстро откликнитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, из опыта восстановления своего Электрона.
Иногда бывает, что дохнет блок тиристорного зажигания. Причем симптомы при этом очень похожие - легко заводится, но обороты не набирает и не тянет.
Схема блока очень простая и есть в инструкции (см. Библиотеку на сайте). Детали доступные и дешевые. Перепаять самому - не проблема.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Georgiy_K
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Кстати, из опыта восстановления своего Электрона.
Иногда бывает, что дохнет блок тиристорного зажигания. Причем симптомы при этом очень похожие - легко заводится, но обороты не набирает и не тянет.
Схема блока очень простая и есть в инструкции (см. Библиотеку на сайте). Детали доступные и дешевые. Перепаять самому - не проблема.

Уже перепаивал. Я их даже вытащил из корпуса генератора (или где они там находились) и приткнул в блочек под сидение, чтобы удобней добираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Кстати, из опыта восстановления своего Электрона.
Иногда бывает, что дохнет блок тиристорного зажигания. Причем симптомы при этом очень похожие - легко заводится, но обороты не набирает и не тянет.
Схема блока очень простая и есть в инструкции (см. Библиотеку на сайте). Детали доступные и дешевые. Перепаять самому - не проблема.

+слабое звено МАССА. я даже удивляюс что она пробираетса.
и когда отец покупал НОВЫЙ -элик- у него такие же симптомы видавала новая но неисрпвная катушка.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgiy_K
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+слабое звено МАССА. я даже удивляюс что она пробираетса.
и когда отец покупал НОВЫЙ -элик- у него такие же симптомы видавала новая но неисрпвная катушка.[/quote]
А какие сейчас есть доступные на Электрон катушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычная ижевская на 6в вполне подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды