Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
318 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladimir09
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы рекомендовал изменить предложенную мной схему так.
Работать будет лучше, генератор уверенно переходит в режим возбуждения.
Недостаток такого включения, нужно делать дополнительный вывод с РР на замок зажигания, (провод который питает катушку зажигания,
этот провод есть на клемнике, под лючком). сделать не сложно.
А по поводу большого напряжения, или неисправен (36.3702 2108-3701500) или неправильное подключение.
Еще если перегорает диод и плавятся провода, где то перетерлась проводка, чаще всего в фаре, подключите в разрыв провода
который плавится, тонкую проволочку и на заведенном подергайте провода,
если перегорит, ловите неисправность, там где шевелили.[/quote]
Здравсвуйте нашел я где собака зарыта!пока не было зарядки,безопасности ради подсоединили стопы,и неправильно,обнаружил случайно,заметил что при выключенном зажиганий при нажатии на педаль тормоза загорается лампа зарядки.обрезал я стопы.все работает ничего не перегревается.(ну еще подключил фару,ее тоже воимя энергосбережения отключали.)теперь не устраивает что для зарядки нужно порядочные обороты(даже для нашей гористой местности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir09
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!
А хорошо бы и вина не покупать, а пригласить винодела,
имеющего мотороллер с неработающей зарядкой.[/quote]
А я электротовароры продаю.СИП,ввг,пвс автоматика,контактеры а вот форум читаю и понимаю-какой же я тупой.Спасибо вам с форумчане и отдельное Николаю за помощь.Эх если б вы у меня че нить покупали да я б вам максимальную скидочку бы оформил,только в сочи то на все три цены и эти скидки мертвому припарки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir09
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quote]Я бы рекомендовал изменить предложенную мной схему так.
Работать будет лучше, генератор уверенно переходит в режим возбуждения.
Недостаток такого включения, нужно делать дополнительный вывод с РР на замок зажигания,
Сделал все арбайт.супер!Сегодня гонял три рейса блоков привез.Спасибо Николай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

juramazin писал(а):
На исправленной схеме, какой диод надо ставить? Больше склонен переделать с РР от 8-ки, они у нас хоть есть в продаже и если можно как его раскурочить? Где сыр,там ивино с мясом, жаль,что до вас от БССР далековато, ато не вопрос.
Оставляем большой диод,
который заменяет реле обратного тока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно поставил Регулятор Напряжения от серийки (Ваз2101-2106)
Зарядка на холодную работает исключительно. После прогрева\пробега километров в 10 лампочка зарядки начинает загоратся позже (нет емкости АКБ ?) либо батарея уже не берет заряд, о чем сигнализирует лампа зарядки.
\\раньше когда стоял один 6МТС-9 и эта лампа загоралась, то бросало в холодный пот
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
о чем сигнализирует лампа зарядки.

Лампа зарядки показывает, что на генераторе напряжение
равно или немного больше чем на аккумуляторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот самый простой вариант реле регулятора для мотороллеров "Тула"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну прям вообще как для детского сада вс расписано! =) молодцом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Реле регулятор стоит 3-х катушечное.
Оно где то замыкает и начинает дымить при выключеном питании. Не знаю как найти это зымыкание? И можно его вообще починить?
Если крышку корпуса реле снимаешь то оно дымит.А сели ставишь на место то оно не дымит но на генератор не переключает.

Реле двухкатушечное - переключает на генерато только на высоких оборотах. можно ли его отрегулировать? В принципе по причине того что не знаю как отрегулировать реле с диодом хотел перейти на 3-х катушечное.
К сожалению не получилось не трехкатушечное отрепонтировать. Ни двухкатушечное настроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kortaika
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех. У меня на вездеходе стоит тульский движок. он практически новый - был мотоцикл 1991 г. с пробегом 600 км. Как положено релюшка сразу сдохла т.е. перестала давать зарядку на АКБ. Гену меняли на заведомо исправный результат отрицательный.
Пробовали обе схемы предложенные в данной теме. Первая, с таблеткой из щеток и диодами проработала 5 минут и перестала давать заряд. Вторая с квадратной "таблеткой" вообще не подает признаков жизни. Не совсем понятно из описания "черный короткий перенести...." у меня все белые и короткие... это имеется в виду провод с клеммой на которой от завода нписано ЯШ? или это тот что с предохранителем ? надо ли при подключении 2 схемы переносить провода? как определить на месте какой провод ОВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ак определить на месте какой провод ОВ?
ов -это обмотка возбуждения ,"звонится" одним концом с ЯШ на Ш(Ш обычно тонкий с клеммой типа вилочки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kortaika
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть если я пущу ток по генератору с Ш на ЯШ он не должен массировать и на том конце "лампочка загорится"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то есть если я пущу ток по генератору с Ш на ЯШ он не должен массировать и на том конце "лампочка загорится"?
непонял Confused
ротор меряем мультиметром ,2 провода (толстый и тонкий ) это на стартер , остальные 2 это и есть ОВ .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kortaika
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, а не затруднит всё таки пошагово расписать переброску проводов при подключении схем? уже весь мозг сломал, мотор работает а зарядки нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
, а не затруднит всё таки пошагово расписать переброску проводов при подключении схем
я делал с газоновским рр ,смотри схемы в этой теме ,ищи где какая обмотка и подсоединяй по схеме ,там ничего сложного нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 60, 61, 62  След.
Страница 19 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды